Глава 48.

9.6K 506 168
                                    

-Прости, выдыхаю я бесшумно, обнимая его еще сильнее.

Мы стоим так несколько минут, боясь даже слова молвить. Когда же он слегка отпускает меня, я замечаю, что что-то здесь поменялось.  Не пахнет больше пылью, только сырость осталась. 

Я удивленно смотрю на Марка, тот смущенно опускает глаза.

-Да, я решил сделать уборку... Так, совсем немного... Полы помыл, протер пыль...

-Ты молодец!-восторженно вскрикнула я, обводя все радостным выражением лица,-Думаю, стоит здесь продолжить уборку дальше, чтобы вообще все идеально было.

-Думаешь стоит?-неуверенно идет он за мной, когда я уже уверенно шла на кухню за тряпками и водой. 

-Я это знаю,-приятно улыбаюсь я. 

Через несколько минут поиска хорошей тряпки, мы разделили с ним обязанности. Марк ни в какую не подпускал меня к книжным полкам, и мне пришлось отступить. На нем была уборка пыли, на мне же мойка полов. За сегодняшний день нам нужно было убрать все два этажа.

Работы предстояла безумно много. А уборка - это не мое. Мне всегда привычен беспорядок, но в этом доме я хочу видеть лишь чистоту. Грязь, беспорядок всегда давит на человека, даже если он того не замечает. Убраться значит начать новую жизнь.

Я нашла более удобную футболку и шорты в своем рюкзаке и скорее переоделась. 

Включив  Fall Out Boy с моего телефона, мы начали уборку. Оказывается, Марк один здесь неплохо поработал. Мне пришлось лишь повторно вытереть все, чтобы запах сырости в этой комнате скорее исчез. 

В кухне было куча немытой посуды, которую мы с ним забыли вымыть еще до похода. Я устало вытерла пот со лба и стала искать моющее средство, которое покупали мы с ним в супермаркете. 

Ненавижу мыть посуду. Порой я жалею о том, что после того, как ты покушал, нельзя просто взять и разбить тарелки, забывая о них навсегда. 

Добавив слишком много моющего средства, я оказываясь вся в пене. Тут же слышу смех за своей спиной. Злобно гляжу на него, такого чистого и без единой пены на лице. 

-Смешно, да?-спрашиваю я, стряхнув мыльную пену с щек. Он кивает мне, но тут же хмурится, заметив мое коварное лицо. Быстро набрав в руки больше пены, я начинаю бегать за ним. Он резко завизжал, словно в моих руках нож. 

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя