Он молча выслушивал мою историю, напряженно глядя в пол. Василий ни разу меня не перебил. Когда же я закончила, мы помолчали еще несколько секунд. Во время рассказала я заметила, что больше не волнуюсь и не переживаю. Мне было немного все равно.
-То есть, они насильно тебя туда посадили?-спросил он.
-Да, так и было. Я же говорила, им это было выгодно,-я пожала плечами.
-Это значит, что с твоей психикой все нормально,-он сжал кулаки, на что я засмеялась.
-Оттуда с нормальной психикой еще никто не возвращался,-смеюсь я. Но в моем смехе нет ничего доброго. Скорее эти слова прозвучали с легким сарказмом и скептицизмом. Василий промолчал.
Наверное, он обдумывал все слова.
Я же вновь ушла на кухню, вообще не обращая на него должного внимания. Он подошел через пару минут, не зная то, что сказать. Я невозмутимо продолжала готовить макароны с сосисками.
-Да что с тобою не так?-наконец-то произносит он, громко вскрикнув и подняв руки над головой.
"Все не так, абсолютно все не так. И этого всего безумно много! И тебе просто убиться хочется от одной мысли, что ты ничего изменить не можешь! И ты понимаешь, что ты сломан, черт возьми! Ты сломан этим тупым обществом, которое судит тебя за то, в чем ты вообще не виноват. И это уже никак не исправить. И теперь ты всегда будешь таким сломанным,"-хотелось ответить мне ему, но я промолчала.
-Все так же,-спокойно отвечаю я ему, хотя внутри бушует настоящая буря.
-И что же ты сейчас делаешь?-спрашивает он меня, все больше и больше раздражаясь от моего поведения. Я понимаю, что он имеет всю картину в целом, но я только начала мстить и точно не остановлюсь.
-Как видишь, я следую зову своего сердца, а оно привело меня к холодильнику,-я открыла шкафчики и достала приправу. Обед был готов. Замечаю, что вновь говорю каждый раз с сарказмом. Прежня, злая Алиса, возвращается.
Вася фыркнул на мои слова.
"Ну, идеальной дружбы, как видишь сам, не бывает,"-думаю я, бросая на него равнодушный взгляд. Мне хотелось, чтобы он ушел поскорее, поскольку мне еще нужно было отнести статью в этот же день.
-Кстати, Вика в больнице,-говорит он как-то тихо.
-Знаешь что я поняла?-резко говорю я, развернувшись лицом к нему, поскольку его слова насчет этой девушки выводят меня из себя. Я упираюсь ладонями в стол и продолжаю в высоком тоне,-Слова! Слова! Ох уж эти чертовы слова! Чем больше человек рассказывает и делится - тем больнее после он и страдает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...