Глава 26.

10.7K 586 95
                                    

Злобно смотрю вперед себя. 

Я собиралась пораньше проснуться, чтобы сбежать в дом Марка, удостовериться, что с ним все хорошо, а потом обратно домой. 

Но я проспала. 

Меня разбудила Катя, которая велела мне скорее собраться. На тот момент я потеряла счет времени. Она же везет меня сейчас в машине в школу. Мы вполне успеваем на первый урок. 

Сбежать с уроков я не могла. Слишком много было пропусков. К тому же, учитель назначил на сегодня тяжелую контрольную, приближение которой все ожидали с легкой опаской. Все шло против меня. Из школы же меня должна была вновь забрать Катя. 

Казалось, что все это какой-то всемирный заговор. Я злилась на весь мир. На себя. На Катю. 

Ненависть просто съедала меня. 

В мыслях я корила больше себя во всем этом. Страх за Марка просто не покидал меня. Радовало лишь то, что завтра выходные, а значит, я смогу сбежать к нему.

Отстраненно я слушала радио. Ничего плохого в городе не происходило. Радиоведущий лишь болтал о пробках в центре. 

На телефон пришло смс. Оно было от Яши.

"Как там твои дела? :) "

Я слегка остыла. Знала, что он не виноват во всем этом. Тяжело вздыхаю и пишу ему ответ. 

"Со мною все хорошо, но я волнуюсь за Марка. Я не видела его долгое время. Боюсь, что с ним что-то случилось."

Ответ не заставил себя ждать.

"Я могу заехать к нему. Мне не трудно после школы. Сегодня как раз отменена вторая половину уроков из-за тренировки, но я же все равно не иду на нее :) "

Я застыла. Он готов был мне помочь. Тут же вся злоба пропала, я быстро печатаю ему ответ, что это было бы прекрасной идеей. В следующей смс-ке отправляю ему адрес дома Марка.

Лишь после, идя уже по знакомым коридорам школы, я задумываюсь, что Марк явно не будет рад новому знакомству. Может, не стоило отправлять туда Яшу? Предугадать реакцию Марка было просто невозможно.

Но это был единственный шанс узнать о его самочувствии. И я просто не могла проигнорировать его. В конце концов, я доверяла теперь Яше. 

Люди с интересом поглядывают на руку. Еще утром я зашла к медсестре и попросила ее снять старые бинты, надеясь, что все зажило. Но оказалось совсем по-другому. Она настоятельно рекомендовала мне все же пойти в больницу, боясь того, что у меня могло возникнуть заражение.

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя