Глава 44.

8.2K 521 180
                                    

-Это Алиса сделала,-произносит Даня. 

И все смотрят на меня.

-Что?-резко спрашиваю я.

Молчание. 

Паша, который подходил ко мне, резко остановился. 

Они не должны ему поверить.

Сестры были растеряны. Марка не было видно. 

Он же все врет.

-Это правда?-тихо спрашивает Гриша, прямо в упор глядя на меня.

-Конечно нет!-вскрикнула я от ужаса, что они поверили ему. 

-Яна и Настя, сбегайте за носилками для Вики,-тихо прерывает спор Вася, который стоит рядом со мною в таком же недоумении. Девушки уходят. 

Я перевожу взгляд с одного человека на другого. У каждого свои эмоции. 

-Неужели...-я запнулась,-Неужели вы мне не верите?

Но они все молчали. Я перевожу взгляд на Даню и вижу, что он специально наигранно делает вид, что ему страшно. В этот момент мне захотелось вцепиться ему в горло и просто задушить. Зачем же он врет им! 

-Я не толкала Вику! Зачем мне это делать?!-голос перешел на крик, который постоянно срывался. 

-Ты сама призналась мне этим вечером у  костра, что до сих пор влюблена в меня. Так что, мотив у тебя был,-тихо произносит он,-Зачем ты это сделала? Неужели ревность настолько может быть жестокой?

Он закрыл лицо руками. 

Почему они не видят, что он лжет? 

-Не-е-т, ты все врешь сейчас,-безысходно произношу я. Ноги мои подкашиваются. Я чувствую, что никто не на моей стороне. 

-Думаешь, тебе стоит доверять?-шипит он, продолжая спор и морально давя на меня. 

И сейчас я понимаю, что он все расскажет. 

Пришло время раскрывать секреты.

-Да ты вообще в психушке сидела! Ты ненормальная!-он подошел ко мне, указывая пальцем на мою грудь,-Ты ненормальная! 

Последние слова он произнес по слогам. Слова отдались в моей голове  жутким эхом. 

И все замолкли. 

-Это правда?-тихо обращается ко мне Гриша, тоже подходя ко мне. Они словно окружили меня. Один лишь Яша и Паша стояли в стороне, с непониманием бросая на меня взгляды. 

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя