От стресса пришлось отходить еще недолго. Проходит несколько дней, все время которых я провела не выходя из дома, мне невольно приходится возвращаться в школу.
По телевизору только и рассказывали о развале семьи Лекарев. Упомянули даже мое имя. Я старалась испытывать холоднокровие, но получалось плохо. Лишь в самом конце стало уже как-то все равно. Помню, что по новостям передали, что биологические родители разводятся. Странно было слышать эту новость. Вроде бы я должна ликовать, радоваться, но... мне становилось совестно.
Журналистов возле дверей моего дома стало меньше, но все они не исчезли. За нами словно следили, не давали и шага ступать. Из дома стали все меньше и меньше выходить члены семьи. И всему виновной была лишь я.
Ужасно было слышать тихие переговоры отца и матери, когда они решали что же с этим всем теперь делать.
Я не говорила им про школу. Они и не знали имя стрелявшего в меня. Так отчасти было лучше всем.
Первый день в школе наступал стремительно, и я ничего не могла с этим поделать. Стоило лишь мне появится в школьном дворе, как приходилось ловить на себе странные взгляды, смысл которых я не понимала.
Что все это значило? Никто не мог дать мне ответа. Я не была здесь небольшой промежуток времени, не слышала очередных сплетен, не знала о произошедших событиях. Но кое-что изменилось, и это чувствовалось.
И поняла это я лишь в тот момент, когда проходила в коридоре. Шум подростков привлек меня, но я не стала особо придавать этому значению. Шла большая перемена, есть мне особо не хотелось, потому я просто присела на подоконник, поедая любимую булочку со сгущенкой и слушая песни Twenty One Pilots.
Мимо меня пронеслась группа шестиклассников, о чем-то невообразимо взволнованно кричавших. Стоило мне вынуть один из наушников, слегка прислушаться, как я различила несколько слов.
-Сейчас бить будут!-вскрикнул один из них, ловко подпрыгивая от возбуждения, когда они уже скрылись за угол.
Плохое предчувствие накрыло меня с головой. Взгляд мой напряженно глядел в угол, за который завернула толпа. Я не обладала рентгеновским зрением, к сожалению, именно поэтому что-то заставило меня спрыгнуть со своего места и медленно идти в эту сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...