Мои родители забрали документы с этой школы.
Сначала они были в полнейшем шоке, но не став возражать, кричать, бить меня, просто попросили все рассказать.
И я им рассказала, зная, что они поймут меня, не отвергнут. Они были настоящими родителями, во всех смыслах этого слова.
Мать Паши так же забрала документы, пребывая в удивлении. Мне самой приходилось ей все объяснять. Но она выслушала меня, а когда узнала, что ее сына периодически били, то просто не смогла стерпеть.
-Почему ты мне ничего не сказал?-болезненно спрашивала она, обнимая Пашу, чьи синяки на лице уже приобрели оттенок от темно-фиолетового до буро-красного.
-Я не хотел тебя попросту тревожить,-лишь смог ответить он ей тогда.
В этот момент я уже собиралась уходить, думая, что делать здесь мне больше нечего. Подходя к двери, я услышала его тихий шепот.
-Спасибо,-сказал он мне почти неслышно. Я кивнула, слегка улыбаясь, и вышла из его дома.
Становилось все холоднее и холоднее, но на эти выходные синоптики обещали потепление, небольшое, правда. Кажется, весь город только и ждал первого снега, которого все не было и не было. Ожидание - странная вещь. То тебе страшно, что чего-то не произойдет, то радостно от одной мысли, что это что-то произойдет, изменяя твою жизнь.
Странные мысли, странная я.
Возвращаясь домой, я обошла улицу. Мимо меня пронеслась машина родителей, из которой вышла вся семья. Кирилл о чем-то радостно защебетал, увидев меня же, скорее подбежал.
-Только представь! Уже завтра! Завтра-завтра-завтра!-радостно вскрикнул он, бросаясь в мои объятия. Я подловила его и взглянула на всех в полном недоумении.
-Что завтра?-поинтересовалась я, подходя к ним ближе. Тем временем мой младший брат старательно пытался разорвать обертку от какой-то конфеты.
Катя загадочно улыбнулась, глядя на отца.
-Эх, Кирилл,-вздохнул дядя, покачав в шутку головой,-Не смог удержаться и рассказал весь секрет.
-Да какой же секрет?-от нетерпения вскликиваю я.
-Ну, мы хотели завтра рано утром тебя разбудить и сказать, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...