Мы едем уже достаточно большое количество времени. Мое тело слегка затекло, потому я старалась по мере своих возможностей размять хоть какие-либо части тела. Один Марк сидел так, словно его ничего не тревожило.
Яна, сидевшая с нами на заднем сиденье, уже спала, слегка посапывая. Как нам тихо объяснил Яша, он вывез ее очень рано из дома, отчего девушка просто не могла нормально выспаться.
Василий изредка бросал разные шуточки, которые всех забавляли. На коленях Яши расположился его ноутбук, по которому в Скайпе он общался с Гришей, сидевшим в другой машине.
Порой на экране замечала лица других пассажиров. Особенно меня забавляла Вика, которая нервно цокала на каждую шутку Васи. Между ними была вполне объяснимая вражда.
И вот от Гришы вновь поступил звонок.
-Ну, готовы к первой остановке?-с легким задором спросил он. Все слегка устало ему улыбнулись.
Я взглянула за окнами и узнала пейзаж, который был у пруда.
Мы проехали еще совсем немного и оказались на первом пункте нашего небольшого путешествия.
Замечаю, что Марк слегка напрягся. Всю поездку он был молчалив, словно размышлял о чем-то. Стоило мне выйти из машины, я чуть бы не упала прямо на землю, поскольку стоило слегка размять ноги.
Василий, который никогда не упускал шанса пошутить надо мной, тут же воскликнул.
-Алиса! Ты уже перебрала чтоли?!
Все засмеялись над его шуткой. Я, недовольная, показала ему язык.
Я слегка отошла от машины и уселась прямо на землю, которая была покрыта осенними листьями. Ребята были правы - погода на мое удивление была прекрасная.
Грело осеннее солнышко, отчего я с улыбкой направило на него свое бледноватое лицо. Ветер был тихим и спокойным, небо, хоть слегка серое и мрачноватое, было без облаков. "Красота!"-воскликнула я внутри себя.
Тут же направляю свой радостный взгляд в сторону машины. Мне хотелось увидеть реакцию Марка. Однако мои надежды не оправдались. Он выглядел хмурым. Сначала бросил взгляд на пруд, мостик, а после долго глядел на меня. Я не могла ничего понять.
Он поправил свою одежду и направился в мою сторону. Нам оставалось лишь наблюдать картину : Гриша управлял всеми, указывая им на то, что нужно вытащить, а что оставить в багажниках же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...