Глава 28.

11.3K 667 123
                                    

Признаться, я не спала полночи. 

Меня мучили вопросы, связанные с этим днем. Очень волновал Марк, который сейчас лежал в больнице. Я боялась, как бы с ним ничего не случилось. Его еле "откачали" от передозировками наркотиками. А значит - мне нужно будет вдвойне следить за ним. Но это будет после. 

Сейчас же просто хотелось поговорить с ним и спросить о том, зачем он сделал это. Ведь до моего ухода он был очень спокоен.

Мучил Антон, который все больше и больше пугал меня. В нем было столько злобы, что теперь, при видя его, у меня невольно начиналась дрожь по всему телу. Все заходило слишком далеко. И если бы я знала то, чем все это могло кончиться...

Может, стоит обратиться в полицию? Нет, это явно не выход. Даже если бы его как-то да и посадили, то его дружки бы стали мне всячески мстить и добиваться отказа от этого дела. А рисковать жизнями близких мне друзей я просто не могла. 

Бессонница не покидала меня до самого утра. Лишь после я смогла хотя бы немного поспать. 

На следующее утро моя голова сильно болела. Это было и не  удивительно. 

Сидя за столом и поедая приготовленный Катей завтрак, я пыталась унять  боль в голове, но у меня не получалось. В конце концов пришлось просить таблетку, которая в скором времени мне немного помогла. Я смогла спокойно вздохнуть. 

Мы сидели с Кирюшей и смотрели телевизор. После обеда я планировала сходить в больницу. Хоть шанс, что он пришел в себя, был очень мал, мне следовало быть там. 

Когда дошло время, я сказала, что выйду немного прогуляться, и вышла из дома. 

Тут  же мне открылась забавная картина.

Возле дома Гриши стояли две машины, одну из которых я узнала тут же. Она принадлежала Дане. Они все суетились, собирали вещи на два дня. Гриша пытался всеми руководить, но все же была настоящая суматоха. 

Один Василий, озлобленно положил какой-то старенький чемодан на асфальт и сел на него, недовольно оглядываясь на всех. Он заметил меня, только вышедшую за калитку забора, и неуверенно пошел в мою сторону. 

-Привет,-улыбнулась я ему, он улыбнулся в ответ.

-Неужели ты не едешь с нами?-он, словно ребенок, вытянул свои губы и сделал обидчивое лицо. 

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя