Хей, милая моя семья читателей, я давно собиралась устроить конкурс, и вот, наконец-то, решилась! Он совсем простенький, но довольно хорошенький и уютный.
Я знаю, что среди вас о-очень много творческих личностей, у которых море энтузиазма и желания сделать что-то прекрасное! К тому же, многие стали рисовать иллюстрации по моим небольшим книжкам ( которые я добавляю в альбом группы), отчего я вижу, какие же все-таки чудные и безумно талантливые!
Но талант у каждого свой, именно поэтому у конкурса будет несколько номинаций. И так, ты хочешь участвовать? Тогда действий! :)
НОМИНАЦИЯ ПЕРВАЯ. "ЛУЧШАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ".
Я не буду ставить определенные рамки или же формат. Используйте любые краски и техники рисования.
Вы можете нарисовать целую серию иллюстраций, любой набросок или же полноценную картину по одному из моих произведений, портрет особенно полюбившегося героя, можете каллиграфически почерком вывести близкую вам по духу цитату или же изобразить самый яркий момент! Все зависит лишь от вашей фантазии! Небольшая пометочка : рисунки должны быть по моим историям, а не по каким-либо другим :) Выберите вашу самую любимую историю и творите!
Рисунки должны будут загружены вами в альбом группы, созданный специально для конкурса. Если же вы так или иначе стесняетесь, то можете прислать мне, после чего публикацию совершу я.
Все просто. Нарисовать - опубликовать :)
С нетерпением буду ждать ваше творчество!
НОМИНАЦИЯ ВТОРАЯ. "ЛУЧШАЯ РЕЦЕНЗИЯ".
Многие из вас прекрасно пишут, именно поэтому создается данная номинация. Думаю, что всем известно то, как стоит оформить примерно рецензию.
Хочу отметить, что лучшая рецензия будет не та, где читатель так или иначе только бы хвалил меня, а давал конструктивную критику, отметил важные аспекты, показал свое видение и понимание смысла истории.
И если вам не сложно, то отметься в своей рецензии то, как на вас повлияла одна из моих историй. Мне было бы интересно это знать, но если данного момента не будет - это вовсе не минус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...