Катя забирает меня из школы, первая начинает безынтересную беседу, рассказывая о том, как прошел ее день. Я догадываюсь о том, чего она дожидается ― моего ответного рассказа, но если ее день состоит из беготни, уборки и работы, то мой из полнейшего безумия.
Вглядываясь в ее черты лица я пытаюсь прочесть большее, что скрывается за ее оболочкой, но у меня это особо не получается. Говорит она спокойно, улыбаясь и открыто смеясь над некоторыми моментами. Интересно, какого жить нормальной жизнью? Какого просыпаться от приятного голоса мамы, а после идти в школу без страха быть побитой и униженной в сотый раз? Я никогда этого не узнаю.
Послы выходки на уроке обществознания все открыто пытались сторониться меня. Девушки шушукались за спинами, парни игнорировали любое мое присутствие и действие. Все пытались сделать вид, будто бы я нисколько не отличаюсь от них и нет поводов для обсуждения, словно они выше меня, но это было полнейшей ложью.
Последующие уроки дня я провела смиренно, не вмешиваясь в их ход и вставляя свои ненужные реплики. Учителя, которых явно оповестили о новой ученице с необычным прошлым, старались особо не тревожить меня, не задавать вопросов по теме и не выделять из общей массы класса.
Катя задает вопросы, словно сама скучает по школе, но я вижу, что она хмурится от моих ответов, явно предполагая, что я что-то скрываю. И она абсолютно права. Я пытаюсь казаться спокойной и сдержанной, чтобы не проболтаться случайно о выходке на крыше. Ее бы это точно обеспокоило. К тому же, где-то внутри меня был постоянный страх того, что меня вновь насильно вернут в сумасшедший дом, откуда уже никак не найдется спасения. Ни один родитель не желает видеть своего ребенка несколько безумным, что, впрочем, загубило сотню талантов.
Отвернувшись к окну, я наблюдаю за ночным городом, который постепенно наполнялся своими жителями. Это молодые пары, которые держаться за руки и идут домой, компании подростков, готовые совершить в любой удобный момент какой-нибудь безрассудный поступок. Огни фонарей постепенно зажигаются один за другим, напоминая отдаленно собой звезды, рассыпавшиеся по горизонту. Не столь быстрая езда, спокойный голос Кати воздействуют на меня магически, и я проваливаюсь в сон...
Никогда бы не подумала, что так отстану от реального мира, который молниеносно движется в будущее. Учебные программы подскочили по уровню сложности, я практически ничего не понимаю, представляя то, как окончу школу полнейшей тупицей. Даже час, проведенный в интернете, не спасает меня от внутреннего страха быть униженной из-за своих низких знаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...