Глава 34.

10.5K 579 118
                                    

Открываю дверь его дома, прохожу вперед и жду того момента, когда он войдет за мной. Но этого не происходит. Оборачиваюсь на него, немного не понимая того, почему он застыл возле порога.

Марк тяжело вздохнул и все-таки вошел. 

Его поведение немного удивило меня. 

Он ничего не ответил мне, ничего не произнес. Просто молча прошел на второй этаж, после чего я услышала хлопок его двери. 

Что ж, возможно, это было к лучшему. Я бросила его вещи на кресло и тут же заметила, что шприцы валялись на полу. Легкий страх возник в моей голове. Судорожно начинаю все это убирать, складывая осторожно в пакет для мусора, который позже оказался в бочке. Так было спокойнее. 

Сегодня первый день. До сих пор не придумала ничего хорошего, что было бы идеально для него. Простая прогулка могло оказаться скучна, утомительна. К тому же, он не любил людей. 

Я сделала небольшую уборку на кухне. Продукты почти все были целы, какую-то часть пришлось выкинуть - испортилась. Чем же себя еще занять?

Поднимая свой взгляд на потолок, где примерно сейчас должен был находиться он. Что, если прямо в этот момент он режет себе вены? 

Я тут же пустилась бешенным бегом в его комнату. Врываюсь без стука, совсем не думая о последствиях. Неожиданно, переступая порог, я спотыкаюсь и падаю прямо на живот. 

-Вот черт,- выругалась я, медленно поднимая свой взгляд. Я впервые оказалась в его личной комнате, в которую он меня никогда не пускал. И полностью ее разглядев, понимаю, почему он так поступал.

Он со страхом взглянул сначала на меня, а потом перевел свой взгляд на стену возле его кровати, которая вся была обклеена фотографиями. Не было свободного места. Но что более меня испугало - на всех была одна лишь девушка. Моменты, декорации и места были разные, но позировала лишь она. Тогда я увидела фотографию Рози. 

Тут же вспоминаю, как держала в своих руках ее портрет, нарисованный Марком. Он не только отлично рисовал, но и фотографировал очень красиво. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя