-Ох, милая...-я слышу сожалеющий голос, который слегка дрожал, после чего медленно открываю свои припухшие глаза.
Разумеется, я вижу Андрея и Катю, хотя нет... Я вижу своих родителей. Они с беспокойством смотрят на меня, пытаясь подобрать правильные слова. По их лицам понятно, что не знают с чего и начать.
Я слабо улыбаюсь им. Мне правда приятно видеть их.
Катя была в полнейшем ужасе, казалось, что если она еще пару минут будет неотрывно на меня смотреть - то точно расплачется. Укоряющий взгляд направлен в сторону дяди, который так же раскаивается. Между нами происходит немой диалог.
"Зачем ты привел ее сюда? Не стоило этого делать,"-говорит ему мой взгляд.
"Прости, но у меня не было выбора..."-будто бы отвечает он.
Наверное, мама слишком сильно переживала за меня. Так странно было называть ее матерью в своих мыслях, но я должна была привыкнуть, ибо они многое сделали для меня. Буду благодарна им до конца жизни.
-Нам сказали, что в тебя стреляли,-Катя зажимает рот правой рукой, словно она в полнейшем ужасе от произошедшего. Я закрываю свои глаза, поскольку не хочу сейчас обсуждать эту тему.
Мне правда трудно думать об Антоне. Скорее всего, ту ночь я не забуду, но сейчас у меня правда нет сил разбирать поведение этого человека.
-И еще, что там, в карете скорой помощи, ты чуть бы не умерла...-продолжила она, не сводя с меня глаз. Она так смотрела на меня,что мне становится даже жаль ее. Чувство стыда не покидает меня. Вновь из-за моего безрассудства страдают мне близкие люди.
-Как эфо?-с трудом выговариваю я. Мне до сих пор немного больно говорить, горло совсем пересохло.
-Ты пережила клиническую смерть,-вздохнув, папа опускает голову.
Неужели они считают себя виноватыми? Только не это...
Я пытаюсь им возразить, слегка привставая, но тут же резкая боль, от которой я слегка вскрикиваю, скаля зубы, в боку заставила меня оставить эту идею. Вот черт!
-Нет-нет! Лежи,-обратно укладывает меня Катя, судорожно поправляя одеяло,-Тебе сейчас нельзя вообще двигаться, рану только недавно зашили.
-Как эфо недафно?-с шоком смотрю я на них.
-Ты пролежала так около недели...-объясняет мне дядя, после чего я с шоком гляжу на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...