Глава 25

11.3K 658 126
                                    

Я смотрю на свою перебинтованную руку и решаю, что же мне теперь делать. Определенно мне нужно было заскочить домой, чтобы уверить взрослых о том, что со мной все в порядке. Под предлогом того, что я сильно отстала от учебы, я могла уйти "позаниматься дополнительно" к Паше. 

Понимаю, что врать не хорошо, но не могла же я просто подойти к ним и прямо сказать:"Простите, но учеба уходит на второй план, а я иду спасать бывшего наркомана и суицидника". Тогда бы у них появились опасения и меня вновь могли запереть в сумасшедшем доме.

Я вошла в дверь дома, прошла дальше и увидела в гостинной дядю и Катю. Они тут же взглянули на меня. Видя строгий взгляд Кати, я понимаю, что добра от них мне ждать не придется.  

-Где вы были такое долгое время, юная леди?-тут же накидывается она на меня. Я лишь удивленно смотрю на нее. Мне хотелось тут же возразить ей, что она не моя мать и не имеет права мне указывать, но я сдержалась, понимая, что они и так вытащили меня из ужасного места. Мне стоило хоть немного проявить к ним чувство уважения. 

-В школе, только что пришла домой,-как можно невиннее говорю я. Дядя Андрей слегка кивает мне, косясь на Катю, отчего я понимаю, что он на моей стороне, просто показывать этого не хочет, боясь своей невесты,-А теперь я могу идти? Просто мне нужно многое нагнать по учебе...

Она кивает мне, отчего я разворачиваюсь и иду на второй этаж. Стоя уже на ступеньках, я вспоминаю о своей идеи. 

-А можно мне потом пойти к Паше? Он отлично разбирается в алгебре, а я пропустила несколько параграфов...

Они минуту молчали.

-Конечно,-раздался голос дяди,-Только не с ночевкой. Кирилл уже волнуется, что ты куда-то ушла из дома.

Я улыбаюсь его словам. Этого малыша я тоже долго не видела, отчего успела немного соскучиться. Рассчитывая, что он сейчас в своей комнате, я слегка приоткрываю дверь в нее. 

Вижу, как он сидит на полу,  разложив возле себя игрушки. Услышав звук открывающейся двери, он взглянул в мою сторону и тут же резко подбежал ко мне, приобнимая меня. Глупая улыбка появилась на моем лице. Счастье, это когда человек рад видеть тебя, просто рад твоему появлению.

Я опустилась на корточки и тоже его обняла.

-Здравствуй, малыш,-говорю я ему. 

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя