Дополнительное Объявление.

4.4K 178 136
                                    


Милые Мои! 

Для начала, я хочу объявить основную мысль. 

МНОЮ БЫЛА СОЗДАНА ГРУППА ПО МОИМ КНИГАМ, где вы сможете найти много чего интересного, узнать больше об авторе и пообщаться с ним, задать вопросы, вступить в одну из нескольких бесед, читать цитаты из книги и узнавать все самые новые новости первыми!

Если у вас будет желание, то милости прошу в милый уголок моих светлых книжек. Ссылка ниже.

https://vk.com/come_with_me_for_the_star

Если вам лень набивать ссылку, или же что-то не так, то тут же пишите мне в Лс на Ваттпаде. Я обязательно отвечу вам и помогу :)

Всех-всех жду в этой группе! 


Кроме того, как вы, наверное, заметили, приложение по книге выпускается очень часто. У меня еще о-очень много чего запланировано, но об этом вы узнаете позже. 


Оох,  а теперь поговорим о самом сложном. О ПРОДОЛЖЕНИИ. Я правда до сих пор не определилась насчет него. Вы хотите продолжение? Напишите об этом отдельный комент, это важно для меня. 


Места в Беседах еще есть, спешите. 

Можете связаться со мною, чтобы обсудить кое-какие волнующие вас вопросы. Ссылка моей страницы ВК ниже.

https://vk.com/id313953662



P.S. В моей голове уже есть  идеи о новой книге :)

P. P.S. Всех вас люблю С:

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя