Ему пришлось вскоре уйти. Но я просто не отпустила Васю без шанса отведать мои макароны с сосисками. Они ему понравились и он был доволен.
Мне хотелось расспросить его обо всех. В частности о том, что вообще произошло после моего ухода. Хотелось знать и о Марке, которого я оставила с ними. Мне было страшно узнать о то, как он добрался, все ли с ним в порядке. Мне постоянно казалось, что он был в полнейшей растерянности.
Но Вася ушел. И теперь я не знала того, что мне вообще делать. Вновь полнейшее замешательство.
Статья, которую я написала, не давала мне покоя. Решиться на разрушение их жизни было трудно.
Но они испортили мою.
Я тут же сжимаю кулаки и решительно беру флешку, в которой и содержалась статья.
Адрес издательства я написала на бумажку. Идти вовсе не хотелось, потому я вызываю такси, жду его возле своего дома, а когда же оно появляется, диктую адрес и просто погружаюсь в свои мысли.
Все это было страшно. Я вспоминаю слова Василия. Неужели эта месть может привести меня к еще большим проблем? Нет. Оно может привести меня к решению проблем.
В пальцах я верчу заветную флешку, от которой в моей жизни все либо пойдет наихудшим образом, или же наоборот все станет хорошо. Итог моих действий просто нельзя было предугадать.
Я была в большом предвкушении, но в то же время во мне боролись две стороны. Добрая, которая не хотела такого, но я тут же пыталась ее заткнуть. И злая, которая нравилась мне куда больше.
-Девушка, мы приехали,-вырывает таксист меня из задумчивости. Я словно просыпаюсь ото сна, оплачиваю поезду и скорее выхожу из машины, чтобы никого не задерживать.
Здание этого журнала бросается в глаза тут же. Несколько этажей, которые сделаны с особым архитектурным стилем. Я стараюсь не задерживаться и скорее захожу в него.
"Стоит это делать или нет?"-спрашиваю я сама себя, все еще сомневаясь в своем выборе.
Пусть будет хоть какой-нибудь знак.
Возле меня оказывается мужчина, который приоткрыл возле меня дверь.
-Заходите же,-недовольно буркнул он, силком пропуская меня вперед. И я оказываюсь в просторном коридоре, в котором было куча людей. Кто-то с интересом бросил на меня свой взгляд, кто-то даже и не взглянул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...