Глава 52.

9.2K 489 222
                                    

Как только за мною захлопнулась дверь, я обвела гостиную взглядом. Все было немного непривычно. Убрано, но мрачно. 

Но звук двери Марк спустился ко мне. 

-Как ты сегодня?-тихо спросил он меня.

-Все хорошо,-настороженно отвечаю я, оглядывая его,-Тебе нездоровиться?

Он покачал головой, но я заметила, что настроения у него вообще не было. Что же могло случиться? 

Только я собиралась спросить у него этот вопрос, как он опередил меня. 

-Что за конверт?-парень подошел поближе ко мне, но взять бумагу в руки постеснялся. Я уверенно протянула ее ему, считая, что ничего такого в этом нет. Марк аккуратно развернул листок и стал читать, сидя уже в своем любимом кресле. 

Сняв верхнюю одежду, я разместилась напротив его. 

По поводу своего самочувствия я ему соврала. Мне было не особо хорошо, но не хотелось напрягать его через чур. К тому же, порой его забота переходила все грани возможного. 

Кажется, он прочитал письмо несколько раз. На его лице появилась довольная ухмылка. 

-У тебя есть кавалер?-спросил он, слегка мрачнее после. 

-Боже, вот только ты не будь как мой дядя,-я показательно закатила глаза. На секунду его лицо озарилось, но после мгновенно погрустнело. Его поведению нельзя было дать точную оценку. 

Странное ощущение накатывало на меня с головой вот уже несколько дней. Я не могла справиться с ним. Словно приходил какой-то конец. Может, это развязка всех тайн? 

Я глубоко вздохнула, что он тут же заметил.

-Что с тобою?-тут спрашивает он, пересаживаясь ко мне. 

Перевожу свой грустный взгляд на письмо. 

-Это из-за того, что тебе нужно идти туда?-осторожно спросил он. 

-Возможно,-вздыхаю я,-Дядя еще сказал, что придется танцевать... А для танцев нужен этот кавалер, которого у меня нет... Я не знаю что делать...Такое чувство, словно все запутано.

Мой лоб коснулся его плеча. Так было уютнее и спокойнее. Прижимаюсь к нему еще ближе и просто дышу. Это всегда помогает. 

-Ну... если ты хочешь, то...-он смущенно проговаривает, почти не слышно.

-Хочу что?-из-за усталости я почти не понимаю его слов. 

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя