Любая свадьба - это просто безумная суматоха. С самого раннего утра дом наш уже был полностью заполнен. Здесь были визажисты, работки свадебного салона, которые заканчивали последними приготовления к свадьбе.
Катя жутко волновалась и пережила. Ее можно было понять - она выходит замуж. Порой, видя как она слегка дрожит от одной лишь пустяковой новости, мне становилось ее жаль.
Ее все прихорашивали, она становилась прекрасной. Я отрывками видела ее платье, оно было таким красивым, что дух захватывало. Мы с Кириллом сидели на диване, просто со смехом наблюдая за вечной беготней.
Когда появился визажист, я просто с ума не сошла от всех ее материалов, косметики, что она принесла. Их было безумно много, словно в магазине. Да и парикмахер принес целую дорожную сумку. Все шло особенно кропотливо.
Приехали прямо в дом несколько родственников, и как я поняла, это со стороны Кати. Хотелось спросить у папы о том, приедут ли мои бабушка и дедушка, но его как на зло не было дома. Он словно готовился к этому событию в другом месте.
Молодая девушка, с большим блокнотом и телефоном в руках ( как я подумала, она была организатором) указывала всем все их действия. Она словно рассчитала каждое действие каждого человека. Руками она указывала каждому то, куда идти, что сделать, куда поставить. Мне оставалось лишь удивляться тому, как она не взрывается от потока всей информации.
Родственники Кати, как я поняла, это были ее родители, обняли свою дочь, которая была теперь в руках модельера. Невеста указала им в нашу сторону, отчего они присели напротив нас. Кирюшка кинулся тут же к женщине с возрастом, они обнялись. Мужчина, на котором был простенький, но в то же время элегантный костюм, так же поприветствовал мальчика, потрепав его по голове.
Мне стало немного неуютно, поскольку они с интересом поглядывали на меня. Я старалась сделать вид, будто бы не замечаю этого, будто бы все в порядке, но у меня не получалось.
-Ты же Алиса, так?-женщина пересела ко мне поближе, я кивнула ей, слегка отсев,-Меня зовут Маргарет. Зови меня лишь так, я не люблю особую официальность.
-Очень приятно,-выдавила я улыбку.
-Выходит, у нас еще одна внучка?-поинтересовался мужчина, который щекотал Кирилла. Я покраснела,-Боже мой, как же быстро они растут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...