Я осмотрела книжные полки. Так много было учебников, книг, что мои глаза разбегались.
Когда-то я тоже много читала, но сейчас уже забросила это дело. Марк же, видимо, был истинным книголюбом. Не смотря на то, что во всем доме было грязно, сыро и пыльно, книжные полки всегда были просто в идеальном состоянии.
Мой любимый цвет синий, потому я просто вытащила первую попавшуюся такого цвета книжку. Мне оставалось лишь теперь найти синюю коробочку.
После нескольких секунд блуждания взглядом, я замечаю ее и скорее начинаю изучать. Я понимаю, что рыться в чужих вещах - это не хорошо, но мне пришлось открыть ее. Я боялась, что там могут быть лезвия или же еще что-то такое, с помощью которого можно лишить себя жизни.
Нужно было увидеть мое удивление, когда я обнаружила там очки. Они были простые, оправа черная, линзы были слегка большими. Примерно такие же носил Яша. Неужели у Марка плохое зрение? Я никогда этого не замечала.
Долго не думая, я положила очки обратно в коробочку. Мне пришлось аккуратно положить их в мой рюкзак, чтобы ничего не помялось. Сигареты ему покупать мне не хотелось, по той причине, что они ужасно вредные, а его здоровье и без того слабое. Делать ему хуже мне вовсе не хотелось. Мне оставалось надеяться, что он просто не выгонит меня за ними в магазин.
Шел уже второй выходной. Я пропадала у него в больнице целыми днями, отчего часто ловила косые взгляды Кати при выходе из дома. Она начинала что-то подозревать, и это "что-то" явно было плохим для нее.
Я вышла из его дома, закрыв двери на замок. Включила наушники и скорее пошла в больницу. Можно было срезать через небольшой парк, где обычно гуляли мамы со своими детьми, занимались спортом и просто разговаривали. Проходя мимо лавочек, я заметила ребят из своей школы.
Я не узнала никого, кроме того самого одноклассника, за которого когда-то заступилась на стадионе. Он сидел немного мрачный, в то время, когда его друзья смеялись и веселились. Краем глаза я замечаю, что у него на шее виднелся странный синяк, который он старался скрыть с помощью капюшона своей толстовки.
Парень заметил прошагавшую меня, слегка дернулся, а после в нерешительности побежал в мою сторону.
-Постой!-вскрикнул он, догоняя меня. Я удивленно обернулась на него. Лишь сейчас смогла изучить его лицо. Он был немного бледноватым. Глаза его имели немного странный цвет. Такой оттенок обычно имеет небо в пасмурные, тяжелые, осенние дни. Однако на его щеках виднелся румянец. Имени его я не знала, но помнила, что сидел он перед нами с Пашей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...