Сказка о Трех Чудесах...
Это будет небольшая сказка о Трех Чудесах.
Я начну с первого чуда, которое ты видишь каждый день. Ну, или по крайней мере, должен видеть, ибо жить иначе совсем нельзя. Да и неправильно это.
И чудо это - Рассвет.
Ты скажешь мне:"Да что же в нем особенного?", а я улыбнусь и расскажу тебе историю о том, как он вообще возник.
Был Хаос. Страшный, черный, поглощающий все. Никто не мог противиться ему, но появилась Надежда, совсем крохотная искра. И между ними начался смертельный бой. Храбрая и отверженная искра победила Хаос, но погибла и сама. Горько плакал весь мир в этот момент, и слезы их вдруг стали красными, ярко-лиловыми, желтыми и всеми другими палитрами этих цветов. Так появился Рассвет...
И каждое утро мир оплакивает Надежду, отчего мы видим одно из прекраснейших чудес света.
Второе чудо - Ночь.
Это сын Хаоса, что погиб от Надежды. Именно поэтому тьма наступает быстро, пугая нас каждый раз. Но бывают и такие ночи, от которых хочется жить!
Однажды сестра Надежды, что называлась Любовь, заспорила с Ночью. Долго они ругались, ссорились, но Ночь в споре оказалась права. И Любовь, не выдержав своего проигрыша, тут же наслала на Ночь страшнейшее проклятье...Она влюбила его в День. Разумеется была эта влюбленность безответна, и Ночь страдала...Сколько же слез она выплакала - никому не известно, но День сжалилась над ней и подарила Ярчайшие Звезды вместе с Луною, с которой Ночь любила поиграть. И этот небольшой подарок - величайший дар.
Третье чудо - Закат.
Именно он завершает каждый день, после чего возрождается вновь. Закат - Феникс. Его каждый раз порабощает Ночь, но он возрождается. Сильнее духом не найдешь крепче, красивее душой не найдешь прекрасней. Закат завершает любой День, находясь с ним в крепкой дружбе. Именно поэтому Ночь его и ревнует... Война между ними неизбежна. Но есть Вера, она и дает силы возрождаться Закату вновь и вновь, после чего встречать свою Смерть не дрогнув.
Теперь ты услышал мою сказку о Трех Чудесах. И каждое из них прекрасно и волнительно всякий раз видится в моих глазах.
Люби их, ибо они будут сопровождать тебя на всем твоем будущем пути. Ночь подарит тебе самые тихие и родные, спокойные и душевные разговоры. Закат подарит море красок, стойкую Веру, храбрость и мудрость. Рассвет даст тебе Надежду на самое большое чудо.
Тебе же остается малое - верить в них, любить всем сердцем и ждать с надеждой.
***
Искренне надеюсь, что первая Сказка Марка вам очень понравилась. Жду ваши отзывы.
Одним из моих читателей ( он решил остаться анонимом) был создан небольшой трейлер. Приятного просмотра :)
Если у вас есть какое-нибудь творчество по моим книгам, то обязательно скидывайте мне.
https://vk.com/sociopath_17 - Мой Вк.
https://vk.com/come_with_me_for_the_star - Группа по моим книгам.
В случае возникновения вопросов пишите в Лс на Ваттпаде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...