Глава 11.

16.4K 629 110
                                    

Я проснулась от крика Кати. Черт, не хватало еще опоздать в школу. На душе было как-то тошно после вчерашнего дня. Я утыкаюсь в подушку, но моему новому сну так и не удалось осуществиться. Катя решила, что она имеет право врываться мою комнату, срывать с меня одеяло и кричать, и кричать, и кричать.

Мне все это надоедает, и я все же встаю. Стараюсь делать вид, что не вижу Катю и отправляюсь в душ. Нужно смыть вчерашний день. Вроде бы Катя еще что-то мне сказала, но я просто не слушала её. Я быстро вышла из душа и начинаю одеваться, замирая порой от тягостных мыслей. После моего вчерашнего фиаско мало вероятно, что я избегу странных взглядов и перешептываний за спиной. 

Я надеваю то, что попадается мне на глаза первым, запихиваю учебники в сумку и спускаюсь. И тут я вижу его спину. Теперь я бы узнала её из тысячи. Даня стоял ко мне спиной, сложив руки крестом на груди и ждал. Услышав шорохи за спиной, он обернулся. Взгляд его был хмурым, отчего по спине пробежал табун мурашек.

― Здравствуй... ― Робко махнула ему рукой. Я все еще не могла понять собственных чувств, отчего решила держаться с ним на расстоянии. 

― Привет, ― он отвечает просто, но в его голосе улавливаю нотку хрипоты. ― Сегодня я отвезу тебя. Одну. Хочу поговорить. 

Я киваю ему, мы выходим из дома. По пути я попрощалась со всеми. Мы шли с ним рядышком, так как на дорожке можно свободно идти вдвоем. Хоть мой взгляд опущен, я все же не смотрю под ноги, размышляя о происходящем между нами. На секунду мои ноги заплетаются, я начинаю терять равновесие. Ему бы пару миллисекунд, и мой нос однозначно бы встретился с холодным асфальтом.

Я зажмурила глаза, ожидая падения и резкой боли. Но.. Её не было! Я начинаю чувствовать сильные руки на моей талии. Даня  приподнимает меня и ставит обратно на ноги. Я все еще не открыла глаза, то ли от шока, то ли просто не хотела оказываться в реальности.

― Ты всегда такая неуклюжая? ― Посмеивается парень, которого моя оплошность явно повеселила. Он не хмурится, наоборот, улыбается. На щеках еле заметно видны ямочки. Я уже твердо стою на ногах, но Даниил не собирался отпускать меня, отчего уровень неуютности зашкаливает. 

― Все нормально. ― Отвечаю я. ― Ты уже можешь отпустить меня. 

― Знаешь, я не хочу, чтобы ты постоянно падала. ― Он лукаво улыбнулся. ― Именно потому, ты приговариваешься к вечному держанию рук. Как при людях, так и без них.

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя