Глава 63.

8.8K 810 186
                                    

Как хорошо, что меня никто не трогал весь оставшийся день. Мне дали время подумать, все разобрать, что получалось у меня не очень-то хорошо. Стоило начать разбирать одну проблему, как в голове возникали сотни других. Я сбивалась с мысли. И в итоге получила лишь головную боль.

Мне пришлось выйти в заднюю сторону дома, где я сидела на небольших ступеньках, укрыв свои подрагивающие плечи пледом. Но я не дрожала от холода, это происходило от нервного срыва. 

Тяжелый вздох.

Он, наверное, не придет. Глупо было ждать и надеяться, но ведь я продолжала ждать. Надежда ли это? Скорее всего, она самая. 

 Но вдруг послышался шорох, а после звук, словно кто-то где-то вспрыгнул. Я оборачиваюсь и напрягаю свое зрение в сторону, откуда все это и слышалось. Но из-за кромешной темноты, которая уже опустилась на этот город, увидеть и различить что-то было просто невозможно. 

-Блин...-чей-то тяжелый вздох заставил меня замереть. 

-Вася?-осторожно спросила я, привстав со своего места.

-Алиса?-послышался в ответ знакомый голос,-Скажи что-нибудь, чтобы по голосу я смог подойти к тебе...

-Но что мне сказать?-удивилась я, ругая в мыслях саму себя, что не взяла ни телефон, ни фонарик,-Так, хорошо...Тебе не кажется, что стало быстро темнеть? Как-то погода стала совсем плохой, такой темной и холодной. Меня это пугает...

И я бы продолжила дальше, если бы не почувствовала, что рядом со мною кто-то оказался. 

-Привет,-говорит он мне, слегка приобнимая. Я не отвечаю ему, мне просто становится плохо,-Что с тобою случилось?

Я присаживаюсь обратно на ступеньки, укрывая и его плечи пледом, что вынесла из собственной комнаты. И все слова, что я собиралась рассказать Васе куда-то улетучились, мгновенно забылись. 

-Хей, Ириска, неужели ты плакала?-он пытается приободрить меня. 

-Ты даже не представляешь того, сколько плохого я совершила...-выдыхаю, утыкаясь в его плечо, словно ищу поддержки. 

-Плохого? Ты?-искренне удивляется он, я чувствую это по его интонации, голосу. К тому же, Вася никогда не врет, он всегда искренен со мной,-Разве такое милое создание может совершить что-то плохое?

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя