Что только что вообще произошло?! Я вбежала в больницу, даже не слыша недовольных криков медработников.
Сердце просто бешено стучало, я не могла унять нарастающий страх. В этот вечер он действительно напугал меня.
Я добежала до нужной двери, резко ее распахнув, влетела в комнату.
Марк не спал. Он удивленно взглянул на меня, не понимая причин моего поведения.
Стала метаться по всей комнате в попытках успокоиться. Почему мне так до сих пор страшно? Руки предательски трясутся, ноги дрожат. Я постоянно оглядываюсь в страхе, что он вновь окажется за моей спиной. В страхе, что в следующий раз он просто толкнет меня.
Я резко отскакиваю от окна. Кажется, у меня появился страх высоты, которого никогда не было.
-Алиса!-непонимающе закричал Марк, но я только прикрыла ладонями свои уши. Казалось, будто бы Антон все еще рядом, все еще что-то говорит мне своим хриплым голосом.
-Отстань от меня! Прочь!-я падаю на колени и пытаюсь выкинуть из головы его силуэт и голос, но у меня ничего не получается.
В тот момент я не понимаю то, что вообще происходило со мной. Истерика полностью охватила меня.
-Алиса, да что с тобою?!- Марк просто не выдерживает и встает с постели, вырывая капельницу из вены. Я начинаю содрогаться всем телом, пытаясь подавить панику. Меня будто бы охватил озноб. Мысли стали путаться, стало трудно дышать. Я хочу закричать, но просто не могу.
Марк садиться напротив меня на колени, стараясь взглянуть в мое лицо.
-Я не хочу ничего слышать!-словно не своим голосом визжу я.
-Так...тише-тише, Алиса,-он несколько секунд колеблется,-Успокойся и просто дыши.
Но я начинаю дрожать еще сильнее. Я не слышу то, что говорил мой друг. Перед глазами был лишь один мрак. В голове звучало лишь одно слово - смерть.
Я не поняла то, что произошло после, но вдруг почувствовала, что меня обняли две худые руки, неуверенно прижимая ближе к себе. Одну свою ладонь он положил мне на голову, стараясь нежнее гладить мои волосы. И я замерла.
-Тише, видишь.. все же хорошо...-Он стал слегка покачиваться из стороны в сторону, что стало меня немного успокаивать. Его рука спускалась с затылка до шеи, а потом обратно. Хрипловатый голос дошел до моего ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...