Глава 6.

15.4K 670 110
                                    

Дом Паши был чем-то похож на мой. Небольшой, двухэтажный и со светлыми стенами. Подойдя к двери, я не успеваю и нажать на звонок, как меня тут же приветствует полненькая женщина с круглыми щеками и приятной улыбкой. 

— Паша пригласил меня. Мы должны сделать с ним проект для учебы. 

Женщина тут же показывает рукой, чтобы я зашла.

— Да-да, я знаю. Паша мне рассказывал, что к нему зайдет его одноклассница. — Она радостно произносит, а потом, слегка понизив голос продолжает. —  Я рада, что у него появилась подруга. Он наверху, первая дверь справа.

Я иду по лестнице и замечаю, что на стене развешано множество семейных фотографий. Среди многих я вижу школьную фотографию Паши. Смех сдержать  просто невозможно —  он выглядит так забавно с букетом цветов и в сером костюмчике. Я поднимаюсь дальше и оказываюсь в коридоре. Нахожу нужную дверь и открываю ее. В глаза сразу же попадается Паша, который просто сидел на полу.

— Привет,— говорю я негромко.

Он вздрагивает и тут же встаёт на ноги, начиная убирать некоторые вещи. Ему было неловко, лицо парня покраснело, что вызвало мою улыбку. 

— Я уж подумал, что ты не придешь, — признался он, оправдываясь передо мной непонятно за что. 

Его слова были своеобразным укором, который я заслужила. Нужно было сразу же идти к нему. Стараясь как-то поднять ему настроение, я пытаюсь придумать хоть один достойный комплимент, однако ничего на ум не приходит.

— Так что на счет проекта? 

Он указывает на стол, где лежал ватман, краски, рядом небольшие книжки и бумаги. Глаза его загорелись, мы подошли к столу и сели. Он стал мне все объяснять. Я попыталась сосредоточиться на каждом его слове, но порой не понимала ни одного термина. Как же я отстала от современного мира. Паша старался все мне доходчиво рассказывать, но мне оставалось только и делать, что слушать молча.

— Нам еще надо все это разместить, что-то нарисовать, — он не поднимал взгляда с пустого ватмана. — Я в этом деле так себе, а ты?

Пожимаю плечами, чувствуя себя неудобно из-за беспомощности. Он же не знает, что я провела в психиатрической клинике два года, а значит, что я и не развивалась никак. 

— Попробуй что-нибудь нарисовать, — он пожимает плечами, подает карандаш и бумагу.

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя