Глава 19

10.8K 551 31
                                    

-Страх будет жить всегда,-слышу я чей-то голос. 

Я открываю глаза и вижу странную комнату, которая была вся, абсолютно, в белых цветах. Здесь не было ни окон, ни дверей. Вообще ничего. Только один лишь белый цвет. 

Мое тело лежало на полу. Я привстала и увидела девочку. Это был ее голос.

Она была небольшого роста, совсем худенькая, даже тощая. Волосы ее были грязные, запутанные. Лицо было невероятно бледным. Казалось, что это вообще как-то труп. Стало так жутко. 

"Где я вообще?",-подумала я про себя, но тут же этот вопрос раздался на все это белое пространство.

-Не узнаешь?-девочка привстала и стала подходить ко мне. Боже. Ее глаза. В них словно была вся боль этого мира. Они были пепельного цвета. Разве такое вообще реально?

-Нет, кто ты?-спрашиваю я ее, пытаясь скрыть свой наступавший страх.

-Неужели ты меня не узнала, Алиса?-она уже стояла рядом со мной, совсем рядом, но даже и не смотрела на меня. Ее взгляд блуждал по белому полу,-Я-это Ты.

-Но.. Этого не может быть!-руки предательски затряслись.

Где я вообще?

-А ты оглянись, ты ведь совсем недавно была тут,-словно читая мои мысли, тут же отвечает она.

Я оглядываюсь, но все равно ничего не узнаю.

Неожиданно.. Я понимаю. 

По спине пробегает целый табун мурашек. 

-Этого не может..Все это нереально,-шепотом произношу я. 

-А что вообще реально?-резко отвечает она. 

Я вновь в психиатрии. Нас приводили сюда, когда мы, как им казалось, начинали вести себя не адекватно и могли причинить кому-либо вред. Здесь всегда было безумно страшно. Эта комната всех и всегда сводила с ума. За два с лишним года я сидела здесь пару раз. Из них, два раза-для профилактики(как утверждали все врачи). Дверей не было видно, их очень хорошо маскировали. 

Ноги мои тут же перестали меня держать. Показалось, что земля уходит из под ног. Я вновь падаю на спину, и последнее, что я вижу-ее. 

Она - мой страх.

-И помни, Страх будет жить вечно!-кричит она мне, после чего злобно смеется. Я ничего не могу поделать. Тут же кричу. Из всех сил. 

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя