Глава 50.

9.6K 607 139
                                    

Возвращаясь обратно домой, а именно в дом Марка, я уже успокоилась. Из головы не выходил голос моей так называемой матери. Она словно и не узнала меня.

Но расплата близка.

Уже сегодня я отправлю эту ошеломляющую статью, добуду несколько фотографий из интернета. И будет настоящая сенсация.

Интересно, а первую мою статью они уже видели? Мне до безумия была бы интересна их реакция.

Я не разглядывала прохожих, скорее смотрела вверх, в серое небо. Утро было туманным и мрачным. Кажется, наступает поздняя осень. Ногой я пинала какой-то мусор, вроде коробочки от какого-то сока. Звук ударов как-то странно действовал на меня.

Хотелось вернуться обратно в свое прошлое. Все эти два дня мне казалось, что я вообще не понимаю того, что происходит. Словно я есть, но я ничего не понимаю.

Ничего не понимаю.

Голова порой до ужаса болела, отчего хотелось выброситься из окна.

То ли погода так действовала на меня, то ли все прошлые события.

Мне нравилась осень, я, наверное, даже и люблю ее, но мне страшно. А ведь почти два года назад мои родители и лишили меня нормальной жизни. Именно осенью все и произошло, отчего у меня такое смешанное отношение к этому времени году.

Тяжело вздохнув, я осмотрелась и поняла, что скоро уже вернусь обратно. Наверное, Марк уже проснулся.

Вновь тошнотворное состояние достигло меня и голова закружилась. Вроде бы, у меня когда-то были проблемы с давлением, но я никогда не обращалась по этому поводу в больницу. "Живая же хожу,"-уверяла я себя.

Или же это осенняя хандра напала на меня? Вполне возможно...

Я открыла дверь и вновь оказалась в доме. Все было таким же, только вот Марк больше не спал. Он поднял на меня свой удивленный взгляд, осмотрел с ног до головы и тут же нахмурился. Книга, лежавшая на его колене, тут же упала. Раздался легкий хлопок, от которого пульсирующая боль в голове резко усилилась.

Мне не хочется сейчас шума.

-Что-то не так?-спросила я его, бросая куртку на пол, и лениво доходя до кресла, на которое я тут же рухнула и закрыла глаза.

-Ты как-то плохо выглядишь...-заметил он. Парень привстал и подошел ко мне, садясь на корточки возле моего лица. Он не сводил с меня напряженного взгляда,-Ты больна? Ты какая-то бледная чтоли...

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя