Глава 69.

10.1K 605 231
                                    

Я представляла, словно играла какая-то музыка. Я не слышала ни слов, ни отчетливой мелодии. Как будто бы она играла лишь в моей голове. 

Он держал мою руку, ведя в неизвестном мне направлении. Оставалось лишь подчиниться, ведь город этот он знал куда лучше, чем я. 

Наблюдая за огнями, точнее на свет, что падал на его лицо, я порой замирала. Короткая стрижка так ему шла, только вот что-то было не так. 

-Марк,-неловко начинаю я, останавливая его. Он смотрит на меня вопросительным взглядом. Прищурив глаза, моя рука сама направляется к его стрижке. Я слегка растормошила его прическу, отчего волосы стали чуть-чуть торчком,-Так тебе идет куда больше. Я начинаю узнавать тебя. 

-Неужели я так сильно изменился?-поинтересовался он, поглядывая с легким любопытством на меня. 

-Внешне очень,-отметила я, стараясь больше не смотреть на него в ответ. 

-По-моему, я все такой же...

-О нет!-радостно произношу я,-Я все еще помню твои длинные, зализанные волосы как у Северуса Снейпа. 

Он рассмеялся. 

-Это неправда,-он попытался отшутиться. 

-Да-да, утешай себя,-с легким сарказмом говорю я. 

Его ладонь была такой теплой, что так же уютно становилось мне, отчего невольно, не контролируя себя, я прижимаюсь к нему. Несколько недель назад, сделай я так, он бы просто оттолкнул меня. 

А сейчас? Он положил руку на мою талию, прижимая меня к себе еще ближе.

-Знаешь, я бы хотел всю жизнь...-но он не договаривает, его прерывает звонок моего телефона. 

От неожиданности я тут же отскакиваю от него, достаю телефон из сумочки и отвечаю не глядя на номер. 

-Алиса! Ты где?! Мы все тебя обыскались,-закричал папа, отчего я была просто уверена, что Марк это слышал. 

-Я... Мне стало немного плохо и я решила выйти на улицу...-наверное, моя попытка оправдаться была немного жалкой и глупой. Марк внимательно следил за мной и моими словами, слегка улыбаясь уголками губ. 

Но вот послышались шорохи и скрипы, я попыталась из разобрать, но ничего не смогла понять.

-Что там происходит?-в легком страхе спрашиваю я. 

-Алиса?-я слышу голос Маргарет.

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя