Благодарности.

7.4K 347 189
                                    

Вот и закончено мое второе большое произведение, которое я писала больше одного года. Читатели, что следили за этой книгой с первой ее публикацией, знают, что главы писались неравномерно, что были долгие задержки, да и небольшие ошибки и недочеты. Но вы оставались со мною до самого конца, до конца этой книги. 

Но вот она закончена (хотя у меня есть небольшие сюрпризы для вас, но о них чуть ниже). Отчасти это безумно грустно. Уверена, что я сама буду убиваться еще несколько дней, стараясь попрощаться с этими героями, которые безумно мне стали близки. 

ЦЕЛЫЙ ГОД. Целый год я писала это произведение, целый год труда и недосыпа, целый год слышать ваши отзывы... Я буду скучать, правда. Надеюсь, вы будете со мною еще долгое время, поскольку книги писать я не брошу :)

Две из них ("Мы убиты Космосом" , "Тридцать две звезды моей вселенной") обязательно будут закончены, я их не заброшу. Будет еще много историй от меня, которыми вы сможете насладиться на этом сайте. Идеи уже есть в голове С:

Но теперь, я хочу лично отблагодарить тех, кто поддерживал меня, продолжал верить и всегда ждал продолжение. Знайте, что ваши отзывы и комментарии всегда давали мне надежду, заставляя продолжать книгу до заветного конца. Ваши мнения, мысли, отношения к героям и их поступкам всегда грели души. 

Спасибо, что вы у меня есть.

Огромнейшее спасибо моей любимой  erema999, которая, наверное, написала под каждой главой свой комментарий. Ты останешься навсегда в моем сердце. И знай, я всегда буду рада переписываться с тобою. 

Думаю, что все угарали просто с комментариев  _Hot_Larry_ , которая веселила меня все время. Ее отзывы - отдельный вид произведения искусства, который всегда вызывает смех.

С прекрасной sad_young у нас оказался одинаковый музыкальный вкус. Nirvana, Lumen, Сплин, это мой рай :33

 А чудесная  Kart0shka  безумно переживала, что книга вскоре закончится. Ты только держись там. Начни читать другие мои книжки :)

  Твои комментарии я точно никогда не забуду, Sofiia1955  :)

  Ты всегда поддерживала как никто другой, милая Sad__Cat  :)

Всегда было приятно слышать твое мнение о книге,   AdelyaMeow16 :)

  Ты поддерживала с самого начала до конца, моя любимая, MN-103  :)

  Ты умеешь находить слова, которые заставляют писать дальше, raneta328  :)

 Губка Боб Ван Лав! Он навсегда в памяти, как и ты, милейшая One_Dream_One_Touch 

Не расстраивайся, дорогая   Alinka230315,  Антон еще будет счастлив с:

Спасибо и вам : _Hysteric_99 ; linka230315 ; lizavita38961483 ; kkts4832 ; Munirocka ; anneta1005 ; persona-M ; Mary315316 ; Viktosha2331 ; CatLiz123 ; Svetazaza ; siasiasiacomeon ; Edinorog_ina ; zopalenivaa  ;_Marin_Miller_  ; A-N-N-A-G  ; Alena030703 ; Cagsalla ; Zarema200 ; YuIduZ ; Morfin1917 ;BAT1566 ; Nastuaaaaa ; -Lika_16- ; oljaleonova ; Banana_477 ;-moron- ; Mariromashkan ; Yana_6_6_6_ и другие...

Разумеется, я не могу поблагодарить каждого, за что прошу прощения. Но всем, кто был со мною, я посылаю воздушные обнимашки :3

А сейчас небольшие объявление. Ребята, не спешите отписываться от меня и удалять эту книгу из библиотеки. Я собираюсь написать небольшие сказки здесь. Они будут под названием "СКАЗКИ МАРКА" , думаю, вам понравится. Будете ждать? :)

Ну а сейчас я жду описание всех ваших эмоций после прочтения этой книги. Очень жду! 

Ежели у вас есть какие-нибудь рисунки, стихи, рецензии, да и любое творчество по моим книгам, то обязательно скидывайте мне. Я это опубликую здесь. 

Мой ВК - https://vk.com/sociopath_17

Моя Инста - nevskayaann

Добавляйтесь в друзья, подписывайтесь.

Читайте мои другие книги:

"Тридцать две звезды моей вселенной"

"Мы убиты Космосом"

ЛЮБЛЮ ВАС ДО САМОГО КРАЯ БЕЗУМИЯ 

Ваша Анечка 

Ваша Анечка 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя