Одев более теплые вещи, я готовила обед. Хоть порой голова и кружилась, я не показывала этого. Марк сидел за моей спиной, укрывшись пледом. Мы включили радио, чтобы хоть как-то себя развлечь.
Парень задумчиво положил голову на бок и о чем-то размышлял. Я еле уговорила не курить его, он лишь раздраженно взглянул на меня.
Я положила на стол две тарелки и поставила чайник. Устало сажусь напротив и жду того момента, когда картошка приготовится, после чего вскипит чайник.
-Мы поедим, а после примем это лекарство,- я устало положила голову на стол и закрыла глаза. Странно, но с этой болезнью появилась и сонливость. Я очнулась лишь тогда, когда у моей головы возникла порция картошки и кружка чая.
Удивленно смотрю на Марка, но тот взял вилку и уже ел. Я следую его примеру.
-Чем ты хочешь сегодня заняться?-спрашиваю я его.
-Погрустить,- отвечает он, сильнее укутавшись в плед.
-Ну уж нет,-возражаю я ему,-Мы будем смотреть фильм.
Он недовольно закатывает глаза.
-Прекрати так делать!-вспыхнула я.
-Как?-с усмешкой спрашивает он, специально раздражая меня.
-Прекрати закатывать глаза, меня это жутко бесит,- я скрестила руки и в упор посмотрела на него.
Он лишь нервно засмеялся, отчего стало понятно, что он не прекратит этого. Я бы продолжила злиться на него, но меня отвлек звук пришедшего сообщения на телефон.
"Привет! :)"
Это было сообщение от Яши. Я слегка улыбнулась и скорее написала ему то же самое.
"Что делаешь?" - отвечает он мне через несколько секунд.
"Я у Марка," - коротко и ясно.
"Ого, ты все каникулы хочешь провести у него?"
Его вопрос поставил меня в некоторый тупик. Я отпила горячего чая, как тут же он написал следующее смс.
"Мы планируем новую поездку. Ты могла бы взять его с нами. Никто не будет против."
-Ма-а-рк,- как всегда я медленно протягиваю его имя, чтобы скорее привлечь внимание парня,-Ты бы не хотел поехать в поезду с моими друзьями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...