Глава 35.

10.9K 631 136
                                    


Сгорели последние фотографии, а мы продолжали сидеть с ним в обнимку. Он не сводил глаз с пламени, которое становилось все слабее и слабее. 

Я держала его руку. И в этот момент мне больше ничего не нужно было. 

Понимая, что тело мое затекло, и его тоже, он кашлянул. Неловко отпустил меня, вытирая мокрое лицо уже испачкавшейся футболкой. Он резко разворачивается и уходит домой. 

Даже представить не могу то, как трудно сжигать до тла свои воспоминания. Возможно, мне тоже следовало забыть психиатрическую клинику, но там был Тэм. Я просто не могла так поступить с ним. 

Понимаю свой взгляд на небо и невольно начинаю думать о нем. Я помню, что он обещал разыскать меня, но вдруг у него не получится? Вдруг он так же зашел в тупик как я?

Слышу где-то вдали раскат грома. Хоть бы был дождь. Сейчас на душе как-то пусто, отчего стало тяжело. Дождь же всегда имел свойство очищения. Однако, пусть он будет без грома. Но я отчетливо слышу его раскаты.. Видимо, без этого не обойтись. 

Становится как-то темно. Кажется, будто бы будет буря. 

Прислушиваясь к грохоту, я и не поняла, что рядом со мною вновь появляется Марк. Он прямо таки рухнул возле меня. Мы посидели в тишине несколько минут. 

-О чем ты сейчас думаешь?-спрашиваю я, положив голову на его плечо. 

-Честно?

-Всегда будь со мною честен.

-Всегда? Это как?

-Это значит - до самого конца. 

Я смотрю на него и улыбаюсь своим словам, он лишь ухмыльнулся. 

-Если честно, то я сейчас ни о чем не думаю,- говорит он мне своим хрипловатым голосом,-В голове, в душе ничего нет... Пусто как-то...

-Просто ты расстался со своим прошлым. Это нормально,-я пытаюсь его слегка взбодрить, но он все равно выглядит печальным. 

-Ты думаешь, что мы будем до конца?-спрашивает он меня после долгого молчания, глядя куда-то вперед. 

-А почему бы и нет?

-Конец.- как-то пренебрежительно говорит он,- Мне не нравится это слово. 

-Тогда мы будем с тобою до бесконечности,- тут же предлагаю я ему. 

-Бесконечность?- с легким удивлением смотрит он на меня. Закрывает свои глаза, слегка покачивается то в право, то в лево. Он повторил это слово несколько раз,- Что ж, мне нравится. 

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя