Вы даже не представляете то, как я себя теперь ненавижу. Мне пришлось пролежать в больнице еще целую неделю. Выслушивать упреки врачей и родителей, которые старались навещать меня почти что каждый день.
Вася и Яша тоже приходили, но лишь по вечерам, и то реже. Они были жутко заняты учебой, но старались звонить мне каждые свободные пять минут. Пока что Катя одолжила мне свой старенький телефон, с кнопочкам, он веселил меня.
Приходил следователь. Это был невысокого роста мужчина, слегка полненький и с небольшой лысиной.
Сначала он попытался допрашивать меня, но у него ничего не вышло, поскольку мне стало плохо от волнения. Его с треском выгнали из моей палаты врачи, которые теперь с меня и глаз не спускали. Им здорово влетело от разъяренной Кати, которая когда узнала о том, что я ходила, закатила ужасающий скандал на всю больницу. Её еле как уняли.
И нового прихода следователя я ждала с большим страхом. Я до сих пор не приняла решения. Хотя что-то внутри меня говорило, что стоит дать показания против Антона, но я не могла.
Как только я понимала то, что в тюрьме ему придется " сладко" я сравнивала это со своим пребыванием в сумасшедшем доме. И мне становилось жаль его.
Ну не могла я поступить так с человеком, который чуть бы не убил меня. Просто не могла!
Родители уговаривали меня засудить его, друзья делали то же самое. И это было отвратительно. Мне приходилось бороться с собою.
Кошмары не давали мне спать, отчего я вообще забыла что такое нормальный сон. Ночами становилось особенно плохо. Духота давила на меня, заставляя все больше и больше погружаться в свои проблемы.
Ночами на пролет я думала обо всем. О родителях, о друзьях, о Марке, о Тэме, по которому особенно скучала. И все больше и больше я приходила к выводу, что без него уже не смогу разобраться со своими проблемами.
И мысль, что мне срочно нужно ехать в сумасшедший дом, не давала мне покоя. Что-то тянуло меня туда. Какая-то еле ощутимая, но родная гравитация все чаще и чаще стала уносить меня к холодным белам стенам, к противным врачам... Воспоминания заполнили всю мою голову, они будто бы поселились там.
И мне начинало казаться, что я схожу с ума.
Вновь кто-то стучится в мою палату. И если это врачи, то удовольствия мне все это особо не принесет. Я медленно привстаю с постели и подхожу к окну. Теперь мне уже не грозит опасность при ходьбе, нужно просто быть слегка аккуратной. Меньше движений - больше сна и отдыха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...