Новогодняя сказка о чуде...
Наблюдали ли вы за звездами в Новогоднюю Ночь? О, это просто прекрасное зрелище. Звезды танцуют в парах, выделывая на небе странные движения. Луна весело хохочет, наблюдая за ними. И все здорово в этот момент! Все прекрасно.
Но не для Томми Мюллера, что ненавидя весь божий свет, шагал в полнейшем одиночестве по набережной города. Он терпеть не может этот праздник, брезгливо относится к подаркам, срывает гирлянды, топчет снег. На все искренние поздравления в его сторону мальчик просто пускает издевки.
Если бы он мог - то он отменил бы все.
Он чувствовал себя каким-то злом, хаосом, который все разрушает. Отчасти, так оно и было. Но вы спросите : почему же так происходит? что побуждает Томми Мюллера пакостничать и ненавидеть зимний праздник, что полон волшебства и чуда?
Это его одиночество. А как известно, одиночество любит сжирать души людей, ничего от них светлого не оставляя. Так случилось и с Томми Мюллером.
Он с интересом наблюдал за взрослыми людьми, что суматошно покупали подарки своим родным, друзьям и любимым. Горькая усмешка на его лице, глаза же полны злобы и ненависти. Возможно, будь у него семья, Томми сам бы сейчас делал точно самое. Но семьи не было. Таких как он обычно кличут сиротами, которых жалеют пожилые, подростки называют их изгоями, а дети просто разглядывают, не понимая того, что же с ними такого случилось, раз люди его не любят. Дети очень редко понимают взрослых, так же как и взрослые ужасно не понимают их.
Но Томми продолжал свой путь, разглядывая с интересом людей. Ему пришлось присесть на скамейку, ибо ноги немного устали. Стоило отвлечься на маленького мальчика, что назойливо просил родителей о новой игрушке, как его отвлек чей-то голос.
-Простите,-произнесла мягко девушка, протягивая ему странную вещь,-Вы обронили свой шарф.
Томми с интересом взглянул на нее. Он часто встречал таких девушек. Лимонного цвета локоны ее спадали на плечи, что укрывало зимнее пальто синего цвета. Щеки ее порозовели от холода, на руках фиолетовые варежки с забавными помпончиками. На шапочке был изображен зимний орнамент с Сантой и оленями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...