Я проснулась от своего же крика. Вновь. Вновь эти кошмары. Но на этот раз мне не снился тот сумасшедший дом. Нет. Снилась мне моя старая школа. Эти вечные издевательства надо мной, которые доводили до нервных срывов.
Я тяжело дышала и мне стало невыносимо жарко. Я думала, что никогда этого не сделаю, но нет. Я окончательно решилась, что нужно об этом хоть кому-то рассказать. Но заваливать своими тяжелыми воспоминаниями мне никого не хотелось, тем более своих близких.
Подойдя к окну, я поняла, что уже посветлело. Солнце восходило, на часах же было лишь пять часов. Но не смотря на это, я поняла, что заснуть больше не смогу. Нужно избавиться от этих воспоминаний. Я решила это. Пора.
Потому, тихо подойдя к шкафу, я одела простые легинсы, взяла ботинки, черную куртку и, одев все, выбежала из дома. Свежий воздух всегда действовал на меня чудодейственно. Этот сон растворился между улиц, но и этого мне не хватило.
Я стала бежать. Быстро перебирая ноги, набирая постепенно скорость, я бежала наперегонки с этим холодным ветром. Все мои мысли высвобождались из головы. Я выпрямила руки по бокам и просто наслаждалась всем этим. Я смеялась! Кричала! Сходила с ума! Танцевала! Прыгала! Громко кричала, надеясь, что никто не вызовет полицию.
Улицы заменялись другими, дома заменялись домами. Но я не сбавляла скорость, наслаждаясь эти чудесным утром. Но учитывая, что спортом я давно не занималась, через еще один проспект я устала. Скорость моя сбавилась и мне пришлось пройтись шагом.
В этой стороне города меня не было. Тут все было ново и прекрасно. Большие многоэтажки сочетались с голубым утренним небом. Небольшие облака виднелись на горизонте. Но они медленно уплывали куда-то вдаль. Но самое приятное было то, что людей почти не было. Это невыносимо радовало меня. Без людей даже дышится легче.
Я увидела, что на конце улицы был пруд, то ли озеро. И очень больших размеров. Мне стало интересно, я двинулась туда. Однако, это оказалась река, разъединявшая город на две части. Только вот мост соединял его. Он был небольшим, но очень красивым. По его краям стояли столбы-фонари, возле которых располагались скамейки.
У меня закружилась голова. Это было самое красивое место в этом городе! Но что ещё больше придавало ему красочности, так это небо. Такое чистое и невесомое, что кажется, ты можешь коснуться его рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...