Приближаясь к двери, я уже слышу отчетливо два разных голоса. Неужели приключений на сегодня мне не хватит.
Стоит же ближе подойти к двери, как там все становится тихо.
Полностью открываю дверь и вижу перед собою Васю и Яшу. Первый слегка подтолкнул второго, указывая в мою сторону. Что происходит?
-Эм..-неловко начинает Яша. Он опускает голову, тяжело вздыхая,-Прости меня, что тогда.. оттолкнул тебя, я не должен был верить Дане сразу.. Я просто..
-Я так понимаю, Вика пришла в себя,-плечом касаюсь порога, скептически глядя на него. Обида, накопленная за все это время, выходит наружу. Я даже не дожидаюсь их ответа, как тут же продолжаю,- Разве так называют дружбу? Помнишь, я называла тебя своим братом, так знаешь...
-Вика не приходила в себя,-тут же встречает Вася, я с удивлением смотрю на него. Яша дернулся. И тут я спускаюсь с небес на землю. Вижу, как он волнуется и, кажется, ему стыдно. Становится стыдно и мне.
Быстро понимаю, что Яша верит мне.
Тяжелый вздох.
-Прости, я не хотела,-я закрываю лицо ладонями.
Если бы люди знали то, как я устала и как я хочу сбежать отсюда в объятия Тэма, который поможет мне разобраться в своих проблемах. С ним всегда все было просто.
-И я не хотел, просто тогда запутался,-говорит мне Яша, неуверенно протягивая мне свою ладонь,- Мир?
-Конечно,-устало улыбаюсь я, протягивая руку в ответ.
-Отлично!-тут же от счастья взрывается Вася, который все это время почти молчал ( а молчать для него сущий Ад). Он резко отталкивает Яшу и обнимает меня, словно большой-большой мишка. Это произошло так неожиданно, что я даже и слова сказать не успела,- Ириска оттаяла.
Яша недовольно хмыкнул за его спиной.
-Ой, скромняша ты наша,-обратился к нему Вася, слегка смеясь,-Ты тоже иди сюда.
Я слабо засмеялась, приглашая в наши обнимашки и третьего друга. Вася так сильно прижал нас к себе со словами, что больше никогда не отпустит таких красивых и милых ирисочек. Порой он был до сумасшествия забавен.
Мы простояли так немного, Васе все-таки пришлось отпустить нас, поскольку послышался шум остановившейся машины. Мы обратили на нее внимание. Оттуда вышел Даня, которого встречал на пороге Гриша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...