Я упрямо и выжидающе взглянула на него, ожидая решительного выстрела.
Его рука, направленная с пистолетом в мою сторону, задрожала. Взгляд Антона вновь стал изменяться с каждой секундой. То он зол, то он готов прямо сейчас разреветься. В нем сейчас будто бы две личности. Одна - жестокая, готовая меня застрелить прямо сейчас. Другая - мягкая, пытающаяся воспротивиться первой стороне.
Выглядело это зрелище противным и отвратительным.
-Ты так похожа на мою мать,-шепотом говорит он, медленно разглядывая мое лицо,-Я убил ее. Но она ведь умерла, а значит - умрешь и ты...
Я задерживаю дыхание и закрываю свои глаза.
Секунда.
Мне становится действительно страшно.
Вторая.
-Прощай,-говорит он, прицеливаясь мне прямо в голову.
Третья.
Я задерживаю дыхание.
Четвертая.
И раздается выстрел.
Пятая секунда.
Мое сердце разрывается от бешенных ударов. Оно давит на всю грудную клетку, не давая нормально вздохнуть. Начинает казаться, что воздуха в легких больше не осталось вообще.
Шестая секунда.
Моя рука с колена сползает на холодный асфальт, касаясь чего-то жидкого. Думаю, что это простая осенняя лужа.
Седьмая секунда.
Мой взгляд падает на эту лужу, но это вовсе не простая вода. От отблеска далекого фонаря я понимаю, что это кровь.
Восьмая секунда.
Рука, испачканная во всем этом, пугает меня. Почему мне до сих пор так тяжело дышать?
Девятая секунда.
Я начинаю кашлять, вообще не ощущая свой организм, который словно отказался слушаться меня. Тело полностью сползает со стены, переворачиваюсь на бок, продолжая кашлять. Мне становится холодно.
Десятая секунда.
До моих ушей доходит звук сирены. Какие-то волны мелькают перед глазами, превращаясь в ненавязчивые узоры. Пальцы дрожат.
Одиннадцатая секунда.
Я пытаюсь поднять свой взгляд, чтобы увидеть то, что происходит, но не могу. У меня просто не хватает сил. Начинаю различать чужие голоса и крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...