Глава 51.

9.5K 512 215
                                    

И вот прошло уже несколько дней. Наши осенние каникулы близились к концу, дядя обещал приехать обратно за день до конца. 

Я лишь немного подготовилась к этому : сделала небольшую уборку и все. Большего и не нужно было. 


Все изменилось. 


Марк стал чаще улыбаться. 

Мы могли часами с ним обсуждать какую-либо книгу или же фильм. По вечерам мы слушали альбомы разных групп. Оказалось, что парень любит больше инди рок, а я хардкор. Мы много спорили, но пришли к выводу, что оба направления великолепны.

-Но признайся, что Arctic Monkeys и The Killers просто лучшие,-добавил все-таки в конце он.

-Однако,-тут же возразила я тогда,-Bring Me The Horizon и Nirvana никак им не уступают..

Тогда Марк показал мне язык, что довольно сильно удивило меня. И этот  жест давал знать, что спор окончен.

Кажется, ко мне возвращался тот самый Марк, который был до смерти Рози. 

Несколько дней он несся за мной по дому, постоянно пичкая меня разными лекарствами. Мне порой даже приходилось прятаться от него в ванной, что выводило его из себя.

-Алиса! Ты выпьешь эти таблетки и съешь апельсин, иначе я сам их в тебя запихаю!-вскрикнул он.

Я слегка высунулась в дверь, показала ему язык, как это сделал когда-то он, и тут же захлопнулась. 

-Это как еще понимать?-возмущался он куда больше. Я чувствовала, что долгое время просидеть тогда в ванной у меня не получится. 

-А сам как думаешь?-ответила я ему, подпирая дверь небольшой табуреткой. 

-То есть, это протест?-зловеще произнес он тогда. Я промолчала, ожидая его действий. Но, кажется, он ушел. Я даже расслышала его удаляющиеся шаги. Стоило мне выждать пару минут и попытаться выйти, как тут же меня схватили за руку и вытащили из моего убежища. 

Я огорченно вздохнула, попыталась сделать щенячьи глазки, но он был просто неумолим. 

-Какая же ты злюка,-буркнула я тогда, выпивая с водой кислую таблетку. 

-Кажется, это я от тебя научился,-произносит он, с легкой усмешкой.

-Эй!-протестующее вскрикнула я, резко убежав,- А апельсины свои сам ешь!

Свернув за угол, я вновь показала ему язык, довольно улыбнувшись. 

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя