Глава 49.

9.4K 493 143
                                    

Мне было как-то странно просыпаться. Словно я нахожусь не там, где засыпала. 

Прикрыв глаза, я оказываюсь все в той же гостинной, которая никак не изменилась с прошлого дня. Но что-то не так. 

И лишь после до меня дошло. На моей талии лежала чья-то худая рука, слегка прижимая меня к другому телу. На своей шее я чувствовала  ровное и теплое дыхание, от которого по всему телу шли мурашки.

И я боялась просто даже пошевелиться, чтобы не будить его, зная, что он очень плохо спит. 

Пусть хоть сейчас он выспится. 

Оглядев комнату, я понимаю, что уже наступил новый день. Я вновь оказываюсь у Марка дома, который уже вряд ли смогу покинуть. Нужно было еще придумать занятие на сегодняшний день. Все время читать интересно, конечно, но нужно все равно хоть какое-нибудь движение. 

Он после слегка двинулся, отчего я поняла, что парень просыпается.

Не знаю почему, но мне захотелось увидеть его лицо. 

Не убирая его руки с талии, я аккуратно перевернулась на другой бок. 

Парень выглядел сонным, еще не проснувшимся. Глаза его были закрыты, но я заметила, что веки его слегка содрогались при вдохе. 

Он невольно прижал меня к себе еще ближе. Я и слова не сказала. 

Наши лица находились так близко друг к другу, что стояло мне сделать легкий наклон, как наши носы бы прикоснулись. 

И он был прекрасен. 

-Доброе утро,-тихо прошептал он своим хрипловатым голосом, все еще не открывая глаз. Его лицо слегка дернулось. Брови нахмурились, отчего небольшая складочка образовалась на его лбе. 

-Доброе,-ответила я, пытаясь произнести одного лишь слово максимально мягко и легко. Губы его дернулись в приятной улыбке. 

Он помолчал некоторое время, видимо, собираясь с мыслями.

-Кажется, сегодня я впервые выспался,-он довольно потянулся и наконец-то открыл медленно свои глаза, прямо глядя в мои, которые были распахнуты от легкого удивления,-Надеюсь, ты же не в обиде на меня, за то, что я заснул с тобою, просто...

-Просто что?-дрожащим голосом спрашиваю я. Сердце до ужаса колотилось. 

-Просто с тобою мне хорошо,-отвечает он, утыкаясь вновь в мои волосы,-Рядом с тобою хочется спать и просто существовать.

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя