01

1.3K 69 9
                                    

Gemma's POV

Оставался один урок, до конца моей летней школы. Я ходила в неё каждый год, потому что так желали мои родители. Помимо этого я работала. И было крайне тяжело совмещать работу и летнюю школу, с учётом того, что вторая не приносит мне никакой пользы и даже счастья.

В моем классе учились слишком красивые и дерзкие сучки, симпатичные парни и я. Та, которая пытается возглавлять все это быдло, являясь им напрямую.

Поднявшись по лестнице на второй этаж, я захожу в класс и иду к своей третьей парте.

- Эванс по блевотине прошлась, - закричал мой любимый одноклассник, что сидел слева от меня. Я смотрю под ноги и понимаю, что я стою в луже чего-то неприятно склизкого, и к тому же противно пахнущего. Мои ноги понесли меня быстрее оттуда, и я вытерла их о коврик в дверях аудитории.

- Не расстраивайся, малыш, - ко мне подошёл Саймон, что ходил в летнюю школу, потому что закончил год на незачёт, а этому причиной послужила его высокая половая активность. Все мы подростки, но, Саймон, нужно держать себя в руках.

- А я и не расстраиваюсь, - хмыкнув, ответила я и села за парту. Меня напрягает его внимание ко мне, потому что я не та, кому сейчас интересно заводить отношения. Когда угодно, но не летом. - Ты бы отошел, если не хочешь, чтобы все увидели, насколько расстроен ты.

- Боюсь-боюсь, Эванс, - ухмыльнулся Саймон, перекладывая свои вещи с дальней парты на ту, что стояла сразу за мной.

- Это хорошо, - у меня не было особого желания терпеть весь урок его ступню на своей заднице, поэтому я просто тоже переехала вперёд. И снова эта лужа. И снова я в ней.

- Да ты лошара, - смеётся он, и я решаю снять свой ботинок и бросить прямо в него. Плевать, что мои руки в чьих-то помоях, главное Саймон получил ими прямо на дорогой бархатный пиджак. - Охуела?

- Ты только не расстраивайся, малыш, - довольно говорю я и скидываю его учебники в ту же лужу. Так просто от меня не отделаться. Парень почти плачет, наклоняется и собирает учебники, пока я смотрю на его мучения. Не стоило начинать меня дразнить.

Эви: Ты там собираешься мне отвечать???

Пока я собираюсь набрать ответ, тетрадь Саймона прилетает мне в плечо, и я корчусь от запаха блевотины. Как жаль, что моя физкультурная форма и одежда для садоводства сейчас дома.

В класс входит наш преподаватель и хватает нас обоих за руки, волоча к кабинету директора. Было сложно осознать, как все произошло. Но я отказываюсь признавать свою вину. Это Саймон подошел со мне. А я просто его культурно послала, а когда он не захотел проваливать, я послала его ещё раз. Я не виновата.

Эви: Ты там чем-то так сильно увлечена, что не хочешь отвечать?

Учитель заталкивает нас в кабинет нашей милой директрисы, которая начинает лыбиться, когда видит Саймона. Как я могла забыть о том, что он ходил лично к ней на курсы обществознания, и теперь они друзья?

Эви: Видимо да

Меня охватывает злость, когда парень возвращает мне мой грязный и мятый ботильон. Но я не отваживаюсь кинуть им ему в лицо при дирекрисе.

- Мисс Эванс, я звоню вашему отцу, - говорит она, и я сдерживаю себя от того, чтобы не засмеяться. Мой отец - один из самых добрых людей, тем более ему нет никакого дела до моей успеваемости. Да и вообще, Вы настолько жалки, что единственное, чем меня можно испугать, это звонок родителям?

- Пожалуйста, - отвечаю я и сажусь на диван. Давай, попробуй ему позвонить. Он в Японии, где сейчас ночь.

- Подумай, малыш, - заговорщически шепчет Саймон, на что я только улыбаюсь.

- Звоните-звоните, - я закатываю глаза, и рука директрисы замирает. Пока она копается в своей книжке с телефонами, я включаю телефон.

Эви: Не пиши мне больше

Я: Ой да ладно тебе. Меня к директору отвели

Я: Я все еще хожу в школу между прочим

- Телефон на стол, Джемма, - злобно кричит директриса. Я легко закидываю ей на стол телефон, но в моих руках тут же появляется другой.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя