40

450 46 27
                                    

End POV

Джемма еще не встала с постели. Она не могла поверить, что такое ей могло присниться, а также стало неловко перед Люком, потому что она обозвала его другим именем. Но по его лицу можно было сказать, что ему все равно, и ни один мускул не дернулся с момента ее пробуждения.

Однако, полежав еще несколько минут, Люк резко вскочил с кровати, роняя телефон, но не поднимая его с пола, и уверенно направился в гостиную, точно зная, что собирается сделать. Он быстро достиг цели, сжимая кулаки, и один из них был направлен прямиком к щеке лучшего друга, оставляя красные следы в месте удара. Майкл пошатнулся, будучи схваченным Эви вовремя, и приложил руку к щеке, не понимая, чем заслужил такое отношение.

- Сдурел? - выплевывает Майкл, понимая, что двигать челюстью он практически не может. Люк замахивается для повторного удара, но Эванджелин громко визжит, помещая свое маленькое тело между блондином и своим парнем.

- Ты, блять, спал с моей девушкой! - кричит Люк, желая еще раз попасть по заветной челюсти, чтобы боль в кулаке уняла душевную.

- Майки? - Эви разворачивается в сторону парня, но он замер, не зная, что и сказать.

- Как... Я-Я не...

- Она стонала твое имя во сне, а потом назвала меня твоим именем, - зажимая рот рукой, произносит Люк и разворачивается спиной к ним, напрягаясь всем телом. На шум приходит Джемма, натягивая футболку.

- Я не спал с ней, боже, - голос Майкла режет тишину, нарушаемую лишь тихими всхлипами Эви. Она не могла поверить, что могло такое произойти.

- Тогда как ты мне это объяснишь? - непривычно высоким голосом спрашивает Люк, и если бы он повернулся, все бы увидели слезы, стоящие в его глазах.

- У нее спроси, - Майкл разнервничался, ведь внимание обоих самых близких ему людей было направлено на него, но когда заметил Джемму, совершенно не понимающую, что происходит, решил перевести стрелки на нее, ведь разговор был, собственно, о ней.

Люк обернулся в сторону девушки, часто моргая, чтобы никто не заметил слез, и она, закусив губу, смотрела на него.

- Ты, сука, изменила мне, - кричит блондин, прикрыв рот кулаком. - Я же любил тебя.

- Я...

- Не нужно, - перебивает ее Хеммингс, вызывая первую слезу на щеке. - Я знаю, зачем ты делала это, Джемма. Ты просто влюбилась в него и решила, что теперь будешь играть хорошую девушку-подружку, а на самом деле я просто не был интересен тебе. И в то же время ты предала собственную подругу, переспав с её парнем. Теперь ты довольна с собой?

Когда Люк закончил, она не могла произнести не слова; в горле встал ком, а слезы текли по щекам водопадом. Сердце обливалось кровью от его слов и пропустило удар, и Джемма едва стояла на ногах, норовя скатиться на пол и больше не вставать.

- Все кончено, - слова, как лезвие, скользят по слуху, отдаваясь чем-то колющим и неприятным в сердце. И только один из них понимал, что на самом деле ничего больше нет и быть не может. Джемма.

Люк был взведен. Он не понимал, что несет, и не ручался за свои слова. Возможно, потом он будет жалеть о содеянном, но сейчас он полностью доволен собой и счастлив, что оборвал все, что могло принести ему боль в дальнейшем. Он оказался просто не готов принять все это, раня каждого в этой комнате, а больше всего уже бывшую девушку, пытающуюся стереть соленые следы слез краем футболки. Она резко выдохнула, принимая безразличное выражение лица, чтобы не показаться слишком слабой в глазах остальных, и зашла обратно в спальню, кидая «ладно» и громко хлопая дверью.

°°°

- Худ, - громко позвал друга блондин, взъерошивая волосы и выдыхая, - где Джемма?

- Она же уехала в Нью-Йорк, - нахмурив брови отвечает брюнет, выглядывая из-за дверцы холодильника с маринованным огурчиком в руке.

- Подожди, как уехала?

Еее рок братцы
Я так ждала этой главы
Там извиняюсь за то, что хеммо рожу не набили, просто планы изменились резко и мюк ис риал (с каких пор я мюк аф а)
Как вам такой поворот?
Никто не ожидал а вот так
Я очень очень жду отзывов, люблю целую обнимаю

♡(∩o∩)♡

Kanye West - Famous
Troye Sivan ft. Alex Hope - Blue
Melanie Martinez - Sippy Cup

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя