41

468 44 31
                                    

Gemma's POV

Скажу честно, возвращаться в старую жизнь оказалось не так просто.

Всю дорогу домой на самолете я проплакала. Стюардесса несколько раз предлагала мне таблетки и спрашивала, чем может помочь, но я даже слова выдавить из себя не могла. Не могу поверить, что все могло так обернуться. У меня не осталось никого. Ни Люка, ни лучшей подруги, ни хорошего друга. Только Калум, который без лишних вопросов купил мне билет на самолет и помог упаковать чемодан. И хорошо, что он есть у меня, потому что та баночка с нулеллой, что он засунул мне в чемодан по секрету, очень помогла мне.

Сейчас, оглядываясь назад, я не понимаю, что сделала не так. Какой-то дурацкий сон не мог все испортить. У него могло накопиться, а еще я подставила Майкла. Их отношения теперь не станут прежними, пока все не прояснится. Но звонить и унижаться не в моих планах.

Об остальном по сути я старалась не думать вообще. В конце концов, значит, так должно было произойти, и то, что я появилась в их жизни, - ошибка, которую судьба быстро устранила, раскидывая нас по разным континентам. Но несмотря на все, меня тянуло к нему, ведь я на двести процентов уверена, что любила его. И до сих пор люблю.

В утро понедельника, немного поплакав, я поехала в школу на школьном автобусе, решив, что та машина, которую мне якобы купил Люк, будет неподходящим видом транспорта.

- Какие люди, поглядите-ка. Наша супер звезда Джемма вернулась из звездного турне, - с сарказмом в интонации сказал первый, кого я встретила в классе химии. И кстати, единственный.

- Иди в жопу, Себастьян, - не желая продолжать этот разговор, кидаю я, размещая лаковую сумку на парте, и принимаюсь выкладывать тетради и учебники для урока.

- Ой, а где же твой принц на белом коне? Бросил тебя, бедняжку? - не унимается Себ, приближаясь ко мне.

- Нет, я его бросила, - я вру. Только не нужно сейчас вспоминать, кто кого бросил. Только недавно мысли хотя бы немного улеглись в сознании, не мучая меня больше, но всегда появится тот, кто захочет поворошить прошлое. Теперь уже понятно, что ничего никогда не будет, как прежде, а время вспять поворачивать еще не научились. И это бесит меня. Жутко бесит.

- А что случилось? Поняла, что не одна у него такая?

- Просто не сошлись в характерах.

Разговор нагоняет на меня воспоминания того дня трое суток назад, и мне снова хочется закрыться где-нибудь и плакать, но на химии такого не получится. Особенно с Себастьяном.

- Слушай, просто отвали. Я не хочу об этом говорить, - куда резче, чем планировалось, сказала я, и он улыбнулся.

- Тихо, я ведь просто хотел предложить тебе отвлечься, - вплотную придвигаясь ко мне, шепчет Себастьян, заставляя меня опустить голову вниз, чтобы не встречаться с его взглядом и не дышать нос-в-нос.

- И что ты можешь мне предложить? - решив, что сейчас терять мне нечего, интересуюсь я, и он снова скалится.

- Ты девушка красивая, да и я неплох. У нас могло бы что-нибудь получиться. Тем более выпускной класс, - рука парня плавно скользит по моему предплечью, вызывая мурашки от ледяных касаний. Может я драматизирую, но никакая в мире рука не сравнится с рукой Люка.

- Где, когда?

- Можно сегодня у меня дома. Адрес кину в фейсбуке, детка, - в класс начинают входить одноклассники, и Себастьян отходит, направляясь к своей парте и оставляя меня.

Не думаю, что может стать хуже, чем есть сейчас. В любом случае, я не собираюсь заводить отношения с парнем, которого ненавидела всю свою школьную жизнь. Ведь ничего плохого не случится, если я отвлекусь от всего с рандомным парнем, да?

да без б джемма
направо и налево ходи вы же расстались твою мать
на самом деле мне интересно что вы думаете об этой ситуации
поддерживаете ее или наоборот
и ваши прогнозы на будущее
пишите пожалуйста не ленитесь
мне важно знать все ли идет по моему плану или меня понесло
люблю

♡(∩o∩)♡

5 Seconds Of Summer - Outer Space // Carry On
Fifth Harmony - Impossible
Miley Cyrus - The Climb

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя