45

456 39 17
                                    

Я: Ты в курсе, что у меня в планах не было этого?

Кэл: У тебя есть планы? Вот это неожиданность

Кэл: Да ладно, Майкл не мог сказать тебе раньше меня

Я: Что сказать?

Кэл: Ну, то, чего не было в твоих планах

Кэл: Жаль, что ты не придешь

Я: Куда?

Кэл: На день рождения майкла, джемма

Я: Стой что? Он меня не приглашал

Кэл: Ты же сказала...

Кэл: агрх

Кэл: Я пришел, чтобы сказать, что Майкл пригласил тебя на свой день рождения, который пройдет в его с Эви съемной хате в НЙ в формате «побухать и спать»

Я: Он не мог меня пригласить, исключено

Я: Я же поссорила его с люком и эванджелин. Он должен меня ненавидеть

Кэл: Никого ты не ссорила. Через время Люк приперся к Майклу и сказал, что переборщил. Они выпили по пиву и решили, что больше не будут ругаться из-за пустяков

Я: Все из-за этого сна.

Я: Ладно, передай ему спасибо за приглашение.

Кэл: Окей, дорогая ♥

Я выпустила телефон из рук, облегченно улыбаясь. С одной стороны, я рада, что Майкл не злится на меня, Эви тоже, но тогда с другой стороны, почему Люк переборщил, когда поссорился с Кдиффордом из-за меня, а когда покончил с нашими отношениями, то так и должно было быть? Возможно, я не исключаю, он давно хотел это сделать, но в любом случае, какого черта о том, что меня давно все простили, я узнаю от человека, который даже тогда не присутствовал, через столько дней? Люк сволочь, которую не меняет ничто. Он и есть все еще тот парень, что воспользовался глупой наивной школьницей в сауне аквапарка, а после бросил, забыв, что такое вообще произошло. Глупо думать, что люди меняются.

Я не хотела думать о нем, всячески избегала даже малейший намек на мысли о нем. И вот сейчас, я мучаю себя тем, что вспоминаю, что произошло в этот самый ужасный день в моей жизни. Я часто вижу фотографии меня, красной с заплаканными глазами, растрепанной, заспанной. Люди все еще не знают, что случилось и почему я была такой, но они беспокоились. Беспокоились за меня.

Теперь все должно поменяться. Я должна забыть обо всем, начать жить нормально, как обычный человек. Новая квартира, выпускной класс, статус журналиста. Скорее всего теперь мне придется больше времени тратить на это все, а думать о личной жизни будет некогда. Но мне просто жаль, что я так быстро потеряла его, того, кого добивалась четыре года.

Однако, есть Калум и Майкл, который пригласил меня на свой День Рождения, где несомненно будет Люк и обязательно что-нибудь произойдет, хочу я этого или нет.

Я еще не уверена, стоит ли приглашать к себе Хеммингса. Да, я очень хочу увидеть его, но не смогу пережить отвращение на его лице.

Смотри, как быстро ты меняешь свое мнение, Джемма. Всего пару минут назад ты сказала, что он сволочь, а теперь мечтаешь вернуть его обратно? Кажется, он был не так плох, да?

Да.

Я хочу вернуть его. Хочу обнять, поцеловать. Может, секс не был лишним в наших отношениях.

Точно не был.

А также избегать его, чтобы стать любимицей фандома, не нужно было. Я знаю, что рисковала слишком сильно, делала все, как сама хотела, и не слушала его. Но сейчас я правда готова сделать все, чтобы вернуть его и сделать самым счастливым. А если не получится, и он скажет мне уйти, то я уйду. Честно.

И лишь тогда я поверю, что он не любил меня так, как я люблю
его.

Пау чики пау пау
вот и новая глава, слысловая такая
оставляйте комменты или я заставлю
скажите, если увидите ошибку
Люблю (♡˙︶˙♡)

TRUTH - Baby It's You
Niall Horan - This Town
Harry Styles - Impossible

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя