Gemma's POV
- Давай, сыпь еще больше всякого песка на свое лицо, тебе ведь старость тебе не грозит, - Калум закатывает глаза, опираясь на стол, стоящий в нашем офисе. Я судорожно наносила на себя все больше и больше слоев косметики, не жалея ничего. И плевать, что эту косметику я сперла из сумочки Дженни.
- Я просто очень нервничаю, не видишь? - огрызаюсь я и выдавливаю в руку матовый крем, чтобы не выглядеть как общипанная курица с блестящим лбом.
- Вижу, но оно того не стоит. Ты и так сразишь его, а я добью моим фирменным поцелуем в щечку, - он улыбается. - Но я не буду целовать этот цемент.
- Перестань. Все нормально, - говорю я и убеждаюсь в этом, проводя рукой по щеке. Совершенно нормально. И я хочу выглядеть эффектно, чтобы Люк наконец уяснил, что он потерял.
Я не знаю, как Калум собирается себя вести во время интервью: как мой парень или как звезда, которой я буду задавать вопросы. Я по крайней мере не буду проявлять никаких чувств и нежностей к нему, буду делать свою работу и все. Но я правда не хочу быть застигнутой врасплох, если он вдруг решит меня приобнять. В общем, это пока единственная проблема, что беспокоит меня на данный момент.
- До прямого эфира минута, - кричит Дженнифер, что значит, мы должны занять свои места. Сердце бьется с бешеной скоростью и я присаживаюсь на самый край кресла, ожидая, пока остальные четверо расположатся на диване напротив.
- Итак, привет, у нас тут в студии долгожданные 5 Seconds of Summer! - кричу я, когда Дженни радостно поднимает большие пальцы вверх и улыбается, и звукорежисер включает фальшивые аплодисменты, будто мы в очень крутой студии наподобие студии Джеймса Кордена. Парни улыбаются и машут на камеру. Никогда не могла изображать улыбку. Особенно так, как это делает Люк. Хотя я нутром чувствую, как он зол.
- Приветик, - Эштон улыбается, Подпрыгивая на диване.
- Как у вас, ребята, вообще дела? - я произношу первый заученный вопрос, и Кэл одобрительно кивает головой, открывая рот, чтобы ответить.
- Просто отлично, - выплевывает Люк прежде, чем Калум успевает произнести хоть слово, и не снимает наигранную улыбку.
- Да-да, так и есть, - Майкл поддакивает, будто не заметил никакого напряжения.
- Что насчет нового альбома? Когда планируете третий? - глупо лыбясь, ведь по-другому я не умею, продолжаю читать вопросы.
- Еще много работы, - прерывает тишину Эштон, и я киваю ему в знак благодарности. Вероятно, Калум решил, что отвечать на этот вопрос ему не следует из-за некого конфликта, Майкл просто витал в облаках, а Люк был не способен говорить, потому что каждое его слово выходило до неприличия пропитанным ядом и тупой насмешкой. И все из-за того, что Калум только что сорвался и сел на мое кресло, прогоняя меня.
Что он собирается делать?
- Итак, а теперь поговорим об отношениях между членами вашей группы, а после перейдем к вопросам от фанатов, - говорит Калум, я бросаю быстрый взгляд на Дженнифер, потому что брюнет делает все совсем не по плану, но она восторженно хлопает ресницами и показывает большие пальцы. - Вот, ты Люк? Как ты относишься к Майклу?
- Он мой лучший друг, а ты как думаешь? - буркнул Люк в микрофон на воротнике своей футболки.
- А к Джемме? - ехидно спрашивает Калум, и я округляю глаза. Что?! Что он творит, твою мать?
- Нейтрально, - все с той же улыбкой выдает Хеммингс. Казалось, его лицо не изменит любой вопрос, но все же изменит.
- В самом деле? Я слышал вы долгое время были в близких отношениях и даже целовались, - Худ сужает глаза, злорадствуя, а Хеммингс буквально взрывается от злости.
Дженнифер начинает спрашивать у меня в наушник, что происходит. Даже она почувствовала то напряжение между двумя парнями. И я к сожалению не в силах остановить эту игру в гляделки и словесный баттл, ведь я тогда испорчу все интервью и прямой эфир. Меня выгонят с работы, и тогда точно придется жить за счет родителей, пока мне не дадут новую работу по профессии.
- Было такое, но я считаю, мы погорячились тогда, - я чувствую, как он борется с ядом, который норовит вылезти наружу в виде оскорблений и язвительных фраз.
- Отлично, а сейчас вопросы из Твиттера от наших любимых фанатов, - Эштон выбегает вперед, вытягивая парня из моего кресла.
Неловко приземлившись на край сидения, открываю планшет и обновляю ленту.
Все интервью получилось полной импровизацией, хотя мы впятером репетировали вопросы и ответы в течение часа.
Кажется, я уже потеряла работу.
ну нафиг я не знаю, что писать дальше. это тупик
тут есть кто-нибудь из Питера?One Direction - Alive
Justin Bieber ft. Skrillex - Where Are Ü Now
Little Mix - Black Magic
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...