25

655 63 65
                                    

- Может, мы все-таки сможем стать друзьями, - радостно говорит мне Дженни, уплетая вторую куриную ножку, пока в меня не лезет ничего. - Я имею в виду, хочется узнать, почему Люк Хеммингс второй час шпионит за тобой.

- Что? Уже второй час? - не ожидав такого поворота, резко спрашиваю я, и она кивает, продолжая улыбаться, как кит. - Ну, он, кажется, влюблен в меня.

- О, правда? Поэтому ты хотела то интервью?

- Да, но потом он повёл себя, как настоящий придурок, и я, вроде как, динамлю его.

- Это он звал тебя в кино? - продолжает расспросы Дженни, и у меня создается впечатление, будто она наслаждается сплетнями больше, чем наслаждалась Робертом Дауни Младшим в костюме Железного человека.

- Да, - кратко отвечаю я, кивая головой.

- И ты хочешь его позлить? Заставить ревновать? - с хитрой улыбкой спрашивает она. Откуда она знает, что я хочу?

- Да-а, - опять киваю я, и она наклоняется к моему уху, чтобы прошептать.

- Купи мороженое на палочке, - тихо произносит она, пока я стараюсь не обращать на запах соуса барбекю из её рта внимания. Я не сразу поняла, зачем мне мороженое, но как до меня дошло, то на моем лице сразу появилась дьявольская улыбка.

- Дженни, ты гений, - быстро посмотрев на Люка, прячущегося за кустом в горшке, встаю и иду к магазину с мороженым.

Когда я радостно возвращаюсь к ней, Люк сидит уже за соседним столиком, притворяясь, что в телефоне есть что-то очень интересное.

Распаковываю фруктовый лед и улыбаюсь Дженнифер прежде, чем запихнуть ледышку в рот по самую палочку. Я не знаю, как мне удалось это сделать, но вытащила я ее с тем же успехом, потому что рот горел от холода. Он буквально онемел, и я не могла пошевелить языком.

Кошусь на Люка и вижу, как он с выпученными глазами смотрит на меня.

Вторая попытка венчается успехом, если это можно так назвать, и Хеммингс вскакивает с места и направляется ко мне.

- Прости, я заберу твою подругу, - обращаясь к Дженни, говорит он, хватает меня за руку и тащит куда-то. - Зачем ты делаешь это? Ты же злишься на меня.

- Да, но что я делаю?

- Это, - взглядом он указывает на тающий яблочный лед.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя