34

509 54 23
                                    

Author's POV

Откинув джойстик, Хеммингс встал, поправляя штаны:

- Я пойду, Джемма должна была уже вернуться, - он окидывает взглядом троих в этой комнате и двигается к выходу. Он старался не говорить много, ведь за этим последует разговор, а он пришел сюда, рассчитывая только на видео-игры. Видео-игры с Heavy Rain.

- Останься еще чуть-чуть. Мы заказали больше пива, - блондин поднимается откуда-то из-за дивана.

- Думаю, мне достаточно, - вспоминая о недавнем инциденте, заявляет Люк. Не хотелось бы снова подрывать и так не очень крепкие отношения с девушкой.

- Тогда просто посиди, - щуря глаза, просит другой парень и указывает на место рядом с собой.

- Я не могу, пока, ребята, - Люк разворачивается на пятках и как можно быстрее выбегает из номера. Он достает телефон, чтобы проверить его на наличие звонков от Джеммы, но ничего такого не наблюдалось, выходит из лифта и сразу слышит пронзительный визг.

Gemma's POV

- Отпусти меня, блять, - потеряв всякую надежду на хороший конец этой истории, кричу я, но его рука сразу накрывает мой рот. К сожалению, через нос и уши я кричать не умею.

Хьюго лапает мою грудь, попутно пытаясь поймать ртом мочку моего уха, а я задыхаюсь, ведь все мои органы дыхания имеют ограниченный доступ к кислороду.

Стараюсь кричать - не выходит. Стараюсь кусать его за руку - не выходит. Да даже брыкаться и пинать его не выходит.

Его руки везде. Кажется, даже шторы прислуживают ему, удерживая меня на одном месте.

- Какая же ты грязная шлюха, Эванс, - расстегнув свои джинсы, заявляет Хьюго и толкается в мою сторону. - Даже в газетах пишут, что ты со всеми друзьями своего парня спала. Сучка. Шваль, - на каждое свое слово он сильно ударяет меня то по правой, то по левой щеке. - Что же твой горячо любимый братик думает о младшей Джемс?

- Мой брат примет меня такой, какой я захочу быть, - выплевываю я в перерыве между пощечинами.

- А его невеста хорошенькая, - будто не замечая моих ответов, продолжает свой монолог Хьюго, изредка отвлекаясь на то, чтобы почесать руку с тыльной стороны. Предплечие.

Он что, под кайфом?

- Не смей, - быть может, Хьюго умолишенный?

- О-о, мисс Шалава. Молли будет следующей после тебя, - довольно улыбаясь, делится он. Не боится ли он, что я позвоню брату и предупрежу его?

А вообще, я понятия не имею, почему за несколько минут до того, как меня изнасилуют, в уме что-то совсем другое. Кажется, я должна волноваться за себя.

И тут я нащупываю ручку балконной двери и резко тяну ее на себя, она ударяет Хьюго по голове, и он падает, корчась от боли.

Поправив оставшуюся на мне одежду, бегу к стационарному телфону.

- Ну, нет, сучка, так просто ты не отделаешься, - подползая ко мне, угрожает парень, и я трясущимся пальцем набираю номер Кэла. - Твой дружок тебе не ответит. Он занят кое-чем более интересным.

Хьюго злорадствует, все еще кривясь от боли, но опять на его лице появилась хитрая ухмылка.

Тогда я быстро набираю номер Майкла, надеясь на быстрый ответ, но ничего не происходит. Я же только что была у них!

- Ебать, что тут происходит? - громко кричит кто-то, и мы с Хьюго оборачиваемся: запыхавшийся Люк стоит, облокотившись на косяк, чтобы отдышаться.

Хьюго больше не кажется таким непринужденным и расслабленным, он напрягся и сделал испуганное выражение лица.

- Люк! - с его появлением чувствую себя более защищенной, бросаюсь к нему, обхватывая шею.

Я понимаю, что не все сейчас выглядит так, чтобы Хеммингс был на моей стороне, но просто надеюсь, что в его глазах я не шлюха.

Люк отталкивает меня и идет к Хьюго. Тот лежал на полу, потирая ушибленный затылок, с расстегнутыми штанами, и его хозяйство наполовину выглядывало из выцветших розовых трусов.

- Еще раз, щенок, я тебя увижу, оторву последнее, что у тебя осталось, - рычит Люк, пиная насильника в живот. Хьюго кривится и резко встает, постанывая, и локтем заезжает Люку по лицу. Блондин хватает его взашей и толкает на землю, после чего тот валится и кряхтит. - Могу оторвать сейчас, блять.

Ребяяятаа я абсолютно потеряла интерес к этой работе и ко всем что у меня есть. То есть, вдохновения нет, хоть об камень голову расшиби. Мне так стыдно и так жаль что вы прочитали эту главу, простите простите простите

Lana Del Rey - Young And Beautiful
Halsey - Young God
All Time Low - Hello Brooklyn

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя