53

417 56 15
                                    

Gemma's POV

Я вздохнула, прикрывая глаза. Как долго я не видела его голубых глаз, что каждый раз буквально смотрят мне в душу? Неделю? Месяц? Я уже и сбилась со счета, пытаясь забыть этот холодный, но заставляющий сердце без особой цели скакать в груди, а голову сходить с ума.

Люк следовал со мной до стола, который с ним теперь не станет прежним. Гости с изумлением смотрели на нас, ожидая продолжения банкета, но я не думаю, что буду в состоянии рядом с ним.

- Присаживайся, - с доброй, как и обычно, улыбкой Эш взглядом указал на пустующий стул, который я нарочно оставила стоять в стороне. Но тогда я не подозревала, что Люк в самом деле заявится сюда. Что же, нужно было думать раньше и головой, Джемма.

Калум сверлил взглядом заявившегося гостя, плюхнувшегося на украшенный стул рядом с Эштоном. Я не в курсе, что могло произойти между этими двумя, но надеялась на лучшее.

- Кхм-кхм, - Майкл неловко поднялся с бокалом в руке, привлекая всеобщее внимание кашлем. - Я еще не говорил тост, поэтому, ну, собственно, сделаю это сейчас.

- Да, давай, - Эванджелин одобрительно кивнула, замечая напряжение, и ее рука плавно легла поверх ладони парня.

- Давайте выпьем за здоровье нашей именинницы. За твое продвижение по работе, Джемма, счастья, любви... - голос с каждым словом затихал, и под конец парень совсем замолк, ожидая реакции. Калум напряженно дышал и слушал слова коллеги по группе. И они, по видимому, не удовлетворили его. - Вздрогнем! - поспешно воскликнул Майкл, выставляя стакан с выпивкой вперед.

Все потянулись, чтобы чокнуться, нависая над несколькими салатницами и блюдами с горячим. Но стоило Эви подняться со стула, как одна ее нога неожиданно подкосилась, и девушка рухнула прямиком назад. Пронзительный визг падающей Эванджелин раздался в комнате прежде, чем Майкл успел ее поймать. Ловить было уже поздно, а шампанское растеклось по полу, покрывая также блестящее платье девушки.

- Иисусе, - спохватилась я. Все произошло настолько быстро, что я только сейчас сообразила подскочить к ней с кухонным полотенцем, чтобы утереть пролившийся алкоголь. Я ободряюще улыбнулась беспомощному выражению лица подруги и вместе с Майклом помогла ей подняться. Краем глаза мне удалось наблюдать, как замешкался Люк. Все-таки я все еще надеюсь, что хорошие свои качества он не утратил и помог бы, если бы не столпотворение вокруг пострадавшей. Ну, или это паранойя.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя