50

512 55 44
                                    

В самом деле мои чувства и мысли разделились на два лагеря, стоящих весьма на большом расстоянии друг от друга. Первая моя половина ломала драму и плакалась, какая тяжелая все-таки жизнь, а другая была совсем, что необычно, оптимистично настроена, убеждая первую, что я должна быть благодарна богу за друзей, что весь вечер провели со мной и ни разу не заикнулись о своих проблемах. Однако из-за моих нездоровых странностей вторая половина уломала первую, после чего я уже всей своей крупногабаритной тушей налегала на бедных моих друзей и шептала слова благодарности насчет того, что не бросили меня в трудную минуту и все, к тому прилагающееся.

Майкл был безумно рад, что нам удалось замять конфликт, ведь чувствовал долю своей вины, я в свою очередь уверяла их обоих, что даже не думала о нем как о потенциальном моем мужчине, на что Эванджелин кивала головой и говорила, что давно не держит обиды на нас. Что же, я рада, что что-то начинает налаживаться.

- Ах, черт! - воодушевленные возгласы с порцией разочарования в самом себе то и дело рождаются у Майкла на языке, сопровождаемые громкими ударами по хлопковому одеяльцу, что он забрал у меня, когда его пальцы бегают по четырем стрелочкам, чтобы танк на экране ехал туда, куда желал парень. - Ты сейчас доиграешься! - угрожает он, когда звуки взрывов доносятся до нас из динамиков.

- Совесть поимей, - разочарованно произносит Эви, меняя позу у ноутбука, но ни за что не желая отрывать головы с его плеча.

- Все нормально, - отзываюсь я, и громкий щелчок заставляет нас втроем поднять взглял на строчку уведомлений.

- У тебя стоят уведомления на апдейты 5SOS в твиттере? - удивленно поднимая брови, интересуется Майкл и, тут же забыв про судьбоносную схватку на танках, кликает на уведомление, появившееся пять секунд назад. - Посмотрим-посмотрим, чем они занимаются...

Десять секунд мы читаем содержание твита и заголовок прикрепленной к нему статьи, как мое лицо мгновенно приобретает белый оттенок, не обозначающий ничего хорошего. И это к сожалению.

- Стоп, как это вообще...? - едва ли может понять смысл прочтенных только что строк Майкл, плавно переводя взгляд на меня. - О, нет, не читай! - резко выкрикивает он, закрывая мне глаза, но было поздно.

- Я прочитала уже, - на вздохе произношу я и часто моргаю, ведь мой мозг не хотел принимать то, что я прочитала, и списывал все на тр, что глаза ошиблись.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя