Когда один из фотографов решает подойти ещё ближе, чем пять метров, Люк неожиданно хватает меня за подбородок и целует. Я, конечно, не связываю эти события, но они произошли одновременно. И давят на меня, как тиски, с двух сторон, не позволяя мне расслабиться хоть на секунду.
Когда Люк отпускает меня, Калум удивлённо смотрит на него, выгнув бровь. Будто говорит: "Что за херня, парень?"
°°°
Попрощавшись с этими нереально веселыми ребятами сразу после выхода из аквапарка, запрыгиваю в свою машину и уезжаю. Не знаю почему, но я не могу находиться с Люком в одном месте и минуты. Стыд за что-то, чего я еще не поняла, прогрызал дырку во мне, как землеройка.
То, что я собираюсь сделать, должно немного повлиять на начало наших с Люком отношений. Он не собирался делать первый шаг, значит, его сделаю я.
- Прости, Джемма, ты слишком неопытная, чтобы мы позволили тебе взять интервью у 5 Seconds of Summer, - отвечает на мои мольбы Дженнифер, отворачиваясь и уходя, чтобы налить кофе.
Вот и все. На этом моя попытка сделать хоть что-то для нас с Люком закончилась, оборвалась, и была окончательно погребена под грудой моих надежд. На что я могла надеяться, прося интервью с 5SOS, будучи простой помощницей редактора в этом несчастном MTV? На то, что по простому велению моей руки мне дадут провести интервью? Мечтай, дорогая.
- Тогда скажи мне, если я все же смогу, ладно? - окончательно расстроившись, прошу я и выхожу из офиса после того, как Дженни кивает. Конечно, я могу просто задать пару вопросов им сейчас, а потом принести сюда очень ценную информацию и получить повышение. Но мне надоело постоянно выезжать на случайных знакомствах, родителях, деньгах. Мне хочется чего-то добиться самой, хоть на то и не похоже.
Ты потрахалась с Люком Хеммингсом и сделала это сама, скажете вы. Вот это уж точно не заслуга. Кажется, от меня ему ничего не нужно, кроме секса, разве не так?
Я не знаю, что делать. Он готов тратить на своих шлюх состояния, после чего ждёт полного повиновения, услужливости, а нежности ему не нужны. В принципе, я могу дать ему это, но такие отношения счастья мне не принесут. Господи, хочу такие же отношения, как у Майкла и Эви. Я была так слепа, желая Люка. И сейчас уже слишком поздно, чтобы менять что-то. Вероятно, Эштон был бы лучшей затеей.
Купи себе мозги, тупая блондинка, ты рушишь своё будущее на глазах. Поимев репутацию шлюхи рок-звезды, никакого бонуса ты дальше не получишь.
Зато тебя потом закажет Джастин Бибер в праздничном торте!
Да. Определённо к этому я и иду.
Приехав домой, я первым делом смыла макияж и умыла лицо холодной водой. Это, как нельзя, отлично помогает, если слишком много мыслей скопилось в голове. К тому времени у меня под дверью домработница набросала разнообразной почты, которую должны были принести несколько минут назад. Только я из всей семьи читаю молодежные журнальчики и страницу про поп-звёзд в газетах. Отцу стали докучать газеты, потому что в них слишком много пишут про футбол, который он на дух не переносит, и теперь вся почта моя. Какое радостное событие.
Сколько часов мы пробыли в аквапарке после кафе, где нас фотографировали? Двадцать минут? Тридцать? Мне казалось так, но не столько, что наш "страстный" поцелуй успели запечатлеть на третьей странице газеты.
"Новая пассия Люка Хеммингса провела с ним целый день в аквапарке" - гласил заголовок, после которого я пустила слезу. А рыдать я начала после статьи. Да когда они успели все это написать? Если вы думаете, что проснуться знаменитой просто, то это не так. Я даже не знаю, хорошо ли то, что моё красное лицо находится в газете. И хорошо ли, что все узнали о том, что я пассия. А если на работе узнают?
хоп хей лалалей
я не знаю, хотите ли вы, чтобы я оставляла музычку после каждой главы?
мы попробуем, а вы напишите хотите или нет, Окейси?Melanie Martinez - Alphabet Boy
Imagine Dragons - Demons
Ariana Grande ft. Lil Wayne - Let Me Love You
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...