Нескольких секунд мне хватило, чтобы окончательно разозлиться и стать раздраженной, глядя на их надменные непринужденные лица, на которых несколько раз грозилась появиться улыбка. Даже у Джека.
Кажется, что-то начинает складываться в моем воспаленном мозгу. Люк говорил, что они в этой студии на неделю, но они все еще здесь. Значит, он просто хотел испариться для меня через неделю, а также подговорил того с зелеными волосами. Но зачем ему все это, я пока не поняла.
Люк продолжал зыркать на разные мои части тела, а после посмотрел мне в глаза с каким-то не очень добрым посылом. От этого взгляда замерзали кончики пальцев ног и рук, а на сердце становилось холодно, как в ледяной пустыне.
Я не хочу, Боже, не хочу, чтобы он говорил мне что-нибудь про эту девушку. Я точно не развеселюсь, узнав, и плясать тоже точно не буду.
- Прости, а ты кто? - непринужденно спрашивает Люк, и это становится моей последней каплей. Кто я? У тебя провалы в памяти, умник?
Не передать словами, какой ужас стоял у меня на лице. Парни едва не посмеивались надо мной. Что за глупая шутка, розыгрыш или то, что вы затеяли, чтобы посмотреть, как мне будет дерьмово стоять перед двумя парнями, которые "не знают меня".
Себя-то не обманывайте, пожалуйста.
Неужели то, что говорят о самодовольных парнях и знаменитостях, - правда. Не хочется верить, но так и произошло.
Просмотрев еще какое-то время на них, особенно на Люка, решаю развернуться и уйти.
А еще мне кажется, что он безоружен, когда один. Это ведь все для идиотской репутации, которую он не умеет повышать с кем-то наедине. Он не знает, но его репутация в глазах каждого разная, и нужно трудиться над этим. В моих глазах его репутация упала, что ему уже никогда не дотянуться до нее. И мне жаль таких людей.
Но мне жаль и себя.
Не выдерживаю и срываюсь с места, желая быстрее покинуть это угнетающее заведение. Теперь с ним связаны самые плохие вещи моей жизни и огромная ошибка. Но знаете, что здесь самая большая ошибка? То, что я влюблена в него. Я понятия не имею, как такое могло произойти, да еще и за такой короткий срок, но это факт. И этот факт выгрызает во мне приличных размеров дыру, подобную нашей вселенной, которая увеличивается каждую секунду.
Мечтая влюбиться, я хотела нормального парня, который будет любить меня и уважать. В глубине души это был Люк, но он не был таким в моих мечтах. Он носил меня на руках и дарил роскошные подарки. Черт, где же справедливость?
Говорят, что чтобы все стало хорошо, нужно пережить плохое. Знаете, с меня хватит плохого.
Пыхтя от злости, выбегаю из комнаты, расталкивая зеленоволосого парня по пути. Крикните мне достаточно громко, если я еще соберусь прийти сюда.
Голова раскалывается, я даже не знаю, что с собой сделать.
Он и мысли о нем делают меня такой. Жалкой и беспомощной. И он пользуется этим.
Через какое-то время, а скорее через несколько часов после того случая, начинаю листать тамблер в попытках забыть о случившемся, но то, что я там нахожу, лишь лишний раз поливает масло в огонь.
Какие-то непонятные слухи о том, что Люк использовал девушку из аквапарка, то есть меня, в качестве протеста его старой групи, чтобы ему дали новую, тем самым пытаясь замести следы его маленькой(совсем не маленькой) импровизации, были везде.
Не могу поверить. Все те его слова были лишь притворством, чтобы достигнуть своей цели. Я действительно верила каждой его фразе. И теперь тот взгляд Калума не кажется таким странным. Он тоже знал об этом, но... Почему не сказал? И почему Джек участвует в этом дерьме?
Но, кажется, Майкл не знал.
Понятное дело, если бы он узнал, то узнала бы Эви, а через нее я. Он не мог допустить такой утечки информации. И все же почему тогда те двое знали о том, что Люк собирается провернуть?
Еще один вопрос. Новая групи и есть Арзалия? Люк говорил, словно так и есть. Да и я не вижу смысла иметь еще какую-нибудь даму, скажем, для анального секса. Звучит глупо.
Если бы я только знала, во что ввязалась, соглашаясь на свидание. Быть использованной и выкинутой тряпкой, словно тощая общипанная курица, - самый худший конец этой истории. А я так надеялась зацепить его в то время, как он даже не обращал внимания на меня.
Ненавижу.
хей, с днем рождения эштона всех и каждого
не забывайте комментировать, потому что так мне чаще хочется писать главы. вотZara Larson - Lush Life
Meghan Trainor - Me Too
Halsey - Castleвы простите мою любовь к попсе, но если бы не любила, этого фанфика и меня на ваттпаде не было бы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...