08

786 52 17
                                    

Душа уходит в ноги, когда круг вылетает из огромной разноцветной трубы, которая была чрезвычайно смертоносна для меня, и мы с Люком оказываемся полностью мокрые, а не только у меня в трусиках.

Он резво смеётся, а мне хочется плакать, так как я испытала сильнейший шок моей жизни. Последний раз я каталась на горках в классе шестом, да и то с розового бегемота.

Когда моей попе становится неудобно на руках у блондина, я спрыгиваю, не рассчитав глубину, и ухожу под воду, потому что бассейн оказался действительно глубоким.

- Ты жива вообще? - выпучив глаза, Люк поднимает меня буквально со дна и заправляет мои мокрые волосы за уши, что есть очень мило. Но больше меня пугает то, что он спокойно стоит ногами на дне и даже не тонет.

- Да, кажется, - я вытираю лицо от воды, а после вспоминаю про то, что на моих глазах сейчас водостойкая тушь. Какой гений её придумал? Рекомендую использовать всем, даже если вы не рассчитываете на неожиданный душ.

- Тогда идём... А хотя, ты все ещё не хочешь оторваться со мной? - для подстраховки спрашивает Люк, даже не рассчитывая на моё согласие. Я хочу оторваться с ним, очень сильно хочу. Быстро трясу головой, и блондин смотрит на меня, будто я сделала что-то противозаконное. - В сауне? - уже решительнее выдаёт он и щурит глаза.

- Никто нас там не найдёт?

- Так даже интересней, - шепчет парень, направляясь к саунам. Кто бы знал, что в них будет настолько жарко, что хочется сразу выбежать и прыгнуть в Северный Ледовитый океан. Люк сразу прислоняет меня к раскалённой, как песок в пустыне, стене и расстегивает мою поролоновую гордость - красный бюстгальтер, который хоть и жал мне в определенных местах, неплохо приподнимал те самые места. - Ты не представляешь, как горячо выглядишь в этих трусиках. Я едва сдерживался, чтобы не трахнуть тебя у всех на виду или в той горке, - шептал парень, аккуратно стягивая с меня нижнюю часть бикини. Я осталась совсем голая, но мне было плевать, потому что я, кажется, прямо сейчас кончу только от его сексуального голоса и языка, охлаждающего мою шею, - когда твоя сладкая попка так прижималась ко мне.

- Л-люк, - вою я, когда его пальцы, холоднее на несколько градусов температуры в сауне, касаются зоны чуть ниже пупка, и резко тяну его плавки вниз, открывая вид на вставшее хозяйство блондина. Он внимательно изучает моё лицо своими сводящими с ума голубыми глазами, но они вовсе не голубые. Скорее черные от освещения и от того разврата, что творят его руки с кожей на лобке и клитором. Полагаю, мои глаза ничем не отличаются от его.

- Ты такая мокрая, м-м-м, - в этот момент Люк закидывает два пальца в рот и закрывает глаза на секунду. Я бы предпочла, чтобы он никогда не открывал их, но возбуждение говорит за меня, и я опускаю его трусы до лодыжек быстрым рывком. - У нас есть некоторая проблема с презервативами.

Что?

Как я могла забыть, мы же совсем голые, нет никаких волшебных карманов в его джинсах, откуда магическим образом появляется заветный гондон.

Лучше умереть от возбуждения и желания члена этого придурка в себе или родить?

- В любом случае, у нас есть два варианта, - играя бровями, снова говорит он, что меня радует. Не хочет ли он предложить мне забеременеть от него или умереть от возбуждения? Если да, то это совсем не радостная новость. - Ты выпьешь противозачаточные сразу после, или я просто не кончу в тебя, - предлагает он, это заставляет меня задуматься. Я хочу получить от секса с Хеммингсом все, что только можно, а не остаться неудовлетворенной курицей, поэтому первая идея кажется мне более разумной.

Люк словно читает мои мысли, быстро кивает и, без предупреждения, помещает указательный палец в вагину по самые костяшки. Кажется, температура в сауне повышается ещё на сто градусов, пока он делает страшные вещи со мной, а после чего я чувствую внутри такой долгожданный член.

- О-ох, - громко вздыхает он, пошатываясь, - такая красивая.

- Что? - спрашиваю я, хотя я не уверена, что понятно. Мой язык просто растёкся по рту и не хочет работать.

- Ты такая красивая, когда голая. Я готов иметь тебя, пока импотенция не разлучит нас, - отшучивается Люк, закрывая глаза на несколько секунд. Самый лучший комплимент, когда Люк Хеммингс получает удовольствие, занимаясь сексом с тобой, а потом говорит, что готов делать это до старости.

для продолжения нажмите зарегестрироваться
ладно, шучу
эта глава - огромный эксперимент, потому что порно я обычно не пишу, но ВСЕ ДЛЯ МОИХ ЛЮБИМЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ.
тем более я сегодня в ударе
пьём за моё здоровье хах

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя