Не знаю, почему, но мне становится капельку жаль Хьюго, поэтому я решаю, что увести его от Люка будет лучшей идеей на данный момент.
- Постой, - я останавливаю Хеммингса, положив руку ему на спину, а другой рукой хватаю бывшего лучшего друга. Люк непонятливо на меня смотрит. - Просто, не надо, - кое-как поясняю я, но этот подозрительный взгляд все еще намертво сидит на его лице.
Хьюго кряхтит, едва успевая за мной. Нужно было идти быстро, чтобы не произошло чего плохого. Нам ведь этого не нужно, правда? Но я не собираюсь и дальше жалеть парнишу. Вот только уведу его подальше от номера, а дальше пну и забуду, что вообще когда-либо была с ним знакома. Таких друзей мне не надо, забирай обратно, мама.
- Зачем ты это сделала? - первым делом спрашивает Люк, а после замечает мое разбитое выражение лица. Я действительно не знала, как чувствовать себя в этот момент. Мой когда-то лучший друг пытался изнасиловать меня, к тому же я узнаю, что его друзья отвлекали Калума и Люка в этот момент. И все это из-за старой влюбленности Хьюго ко мне? Кажется, эта месть слишком жестока для такого случая.
- Я-я не знаю, просто не хотела, чтобы ты дрался, - грустно отвечаю я. Миллионы разнообразных мыслей скопилось в моей голове, мучая меня. Был потрясающий вечер, который омрачил человек, которого я когда-то считала идеальным. Черт, он был таким милым тогда. Неужели слава так изменила его?
- Эй, ты чего? - Люк приближается ко мне, приобнимая за плечи, и по телу разносится приятное тепло. Могу сказать, он сильно изменился за последние несколько дней, с тех пор, как мы недавно помирились. Теперь я понимаю, что он в самом деле беспокоится за наши отношения, и это не может не радовать.
- Я не знаю, Люк, - я даю волю слезам, и они стекают по моему лицу, как водопад, заливая шею и футболку. - Мне просто так тяжело.
Все так одновременно свалилось на меня. Я еще не могла до конца принять и простить многократные измены Люка, пусть и не по его вине, то, что его изнасиловали, а также то, что почти изнасиловали меня. Тут же добавляется Калум. Я ведь действительно не знаю, чем они его отвлекали. И все эти вещи ранят меня в сердце, от чего трудно нормально дышать и радоваться отдыху в прекрасном городе, который только начинается.
- Мне жаль, правда очень жаль, что я ушел, не предупредив тебя. Если бы я не ушел, то ничего бы не произошло, - быстро тараторит Люк, поглаживая меня по спине, но я отказываюсь принимать его извинения. Это вообще не его вина, зачем он просит прощения? - Нужно было идти с тобой к Майклу.
- Это все из-за меня, прекрати винить себя, - говорю я и смотрю в его полные сожаления глаза. Не нужно этой драмы, Люк, не нужно.
- Как ты можешь быть и виноватой и пострадавшей одновременно? Я уверен, что причина того, что случилось, - я. Не смей отрицать этого, - говорит Люк, а мне просто нечего сказать. Не хочется ругаться еще на причину того, кто виноват. Лучше промолчать.
Хеммингс опускается на кровать, сильнее прижимая мое замерзшее оголенное тело к себе. Его теплые руки вытирают слезы с моих щек, но я уже не вижу его лица.
- Тс-с, тихо, - шепчет Люк, перемещая ладони на мою талию. От этого становится так тепло, что я таю, как шоколад на солнце. Его медленное дыхание успокаивает, словно шум дождя, и я постепенно проваливаюсь в сон.
- Я люблю тебя, ладно? - говорит Люк, свободной рукой откидывая одеяло в сторону, а лебедь из полотенца, что сделала горничная во время дневной уборки, с каким-то цветочком в клюве успешно отправляется на пол, где о нем все забудут. Люк укладывает меня на левую сторону кровати, а сам скоро ложится рядом, укрывая нас обоих. - И никакой урод, пародирующий Эштона, не сможет помешать мне любить тебя. Веришь? - я кое-как стону что-то наподобие согласия, и он улыбается. - Не беспокойся, этого придурка отправят прямиком обратно в ту грязь, из которой он всплыл. Я позобочусь.
Я из последних сил оборачиваю руки вокруг торса улыбающегося Люка, и звонит стационарный телефон. Хеммингс впопыхах хватает трубку, прижимая ее к уху, и раздраженно, но тихо рявкает:
- Чего?
- Будет охрененно, если ты вызовешь полицию, - быстро говорит Калум, пока глаза Люка перемещаются то на меня, то на стену. Сон, как рукой, сняло, и я поднялась, вслушиваясь в каждое слово на той стороне.
- Может, нормально скажешь? - устало вздыхает Люк, и по ту сторону линии тоже слышится раздраженный вздох.
- Дружок этого Хьюго буквально раздевает меня, - рычит Калум, и слышится, как что-то бьется. Надеюсь, не голова киви. - Мне не хочется в тюрьму за убийство, если честно. Поэтому, вызови копов!
я сделала это! в самолете было нечего делать, поэтому вот вам глава, еще скоро новая глава к crooked punk выйдет. больше комментариев, я соскучилась
тем более многие вернулись с лагеря. так что я жду ♥♥♥Twenty Øne Piløts - The Judge
Lil Wayne ft. Wiz Khalifa ft. Imagine Dragons - Sucker For Pain
Halsey - Empty Gold
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...