03

1K 64 14
                                    

Быть готовым ко всему - сделать водостойкий макияж. Сама не знаю, зачем бы он мог мне понадобиться, но я никогда не знаю, что меня ждёт, тем более в одной комнате с Люком Хеммингсом.

Через каких-то полчаса я была у студии, где находился он. Меня немного качало из стороны в сторону, что странно, что полиция не остановила меня за пьянства. Но я не пила. Разве что стопку для храбрости.

- Простите, у нас сейчас аренда на неделю, - говорит мне девушка у самого входа, но я молчу и иду дальше. - Частная территория, покиньте помещение.

- Я иду к чертовому Люку, который сам меня позвал, - огрызаюсь я, заглядывая в двери, что встречаю. За одной из них я нахожу диван с блондином сверху. - А вот и я, - кричу я достаточно громко, чтобы он услышал меня сквозь наушники. Девушка, владеющая студией, ещё пыталась предпринять какие-то действия на выпроваживание меня из заведения, но я немного грубо наступила ей каблуком на пальцы на ногах.

- Ох, Джемма? - поднимает брови он, выдёргивает провода из ушей и встаёт. Самый горячий парень, которого я когда-либо встречала.

- Да, это я.

- Должен признать, ты в разы сексуальнее, чем на твоей фотографии в Твиттере, - говорит он, и образуется тишина. Так он ещё и в моем твиттере прошвырнулся? То есть, не о нем я должна думать, а о том, что сраный бог назвал меня сексуальной. Можно сказать, что я выиграла жизнь.

- Взаимно, - хихикаю я, хоть и видела его уже несколько раз в живую. Правда я не уверена, что он помнит меня. Хотя скорее всего все же нет.

Люк указывает рукой на диван, предлагая мне сесть, и убирает свою гитару куда подальше от меня, что сильно обижает. Я люблю, когда твои напряжённые руки обхватывают гриф, дорогой.

У меня нет тем для разговора. Я морально истощена его признанием о моих сиськах, в первую очередь. Не думайте, что я смогу запросто заболтать его, когда сама не знаю, что творится у меня в голове.

- Ну, - замявшись, начинает он, - Джек ушел на пару часов домой. Я немного тут закончу, и мы можем прогуляться.

Я киваю, и Люк довольно уходит, присаживаясь за ноутбук.

- Что ты делаешь? - от нефиг делать я посмотрела уже абсолютно все, что стояло на полочках, фотографии разных знаменитостей, которые здесь записывались, одной единственной неразгаданной загадкой был он.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя